- Найти "точки роста";
- Снизить текучку клиентов и сотрудников;
- Привлекать больше клиентов за меньшие деньги;
- Повысить продажи и прибыль быстро и без бюджета;
- Получить самые свежие идеи в каждом аспекте бизнеса.
В течение двух дней конференции "Продажи и маркетинг" участников ждут 16 часов полезной информации и ответов на вопросы от известных экспертов для развития любимого дела, несколько практических программ для саморазвития и самоорганизации и, конечно, общение и обмен опытом с коллегами.
Концепция конференции уникальна: можно посетить только один день или оба дня на выбор. Первый день конференции, 14 февраля, будет посвящен маркетингу и продажам. Второй - личной эффективности руководителей. Своими самыми новыми наработками в продажах и управлении с участниками поделятся лучшие эксперты РФ и СНГ:
- Игорь Манн расскажет, как стать №1 в том, что ты делаешь;
- Александр Левитас откроет новые горизонты партизанского маркетинга;
- Максим Горбачев поделится опытом использования лидогенерации для увеличения потока обращений;
- Владимир Козлов обсудит с участниками ловушки и ресурсы личной эффективности;
- Андрей Веселов раскроет секреты совершенной системы найма персонала;
- О заповедях руководителя звездной команды расскажет Николай Иванович Козлов.
По мнению организаторов, 2 дня конференции "Продажи и маркетинг" равносильны неделе в библиотеке и участие позволит сэкономить время.
Для региональных участников будет организована online-трансляция, которую можно посмотреть в офисе или дома через Интернет.
Более подробная информация о программе конференции и регистрация на сайте www.marketingconf.ru.