Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Обновленный модуль "Телефония" для FreshOffice CRM

1 минута
Команда FreshOffice представляет полностью обновлённый модуль "Телефония", совершенствованию которого было посвящено продолжительное время. Для достижения максимального эффекта от использования модуля разработчики FreshOffice CRM выкупили отдельные сверхмощные сервера и выбрали новую платформу для работы телефона. Благодаря переходу на более устойчивую систему и полной замене "начинки", была решена самая сложная задача: достижение бесперебойной работы и стабильного качества связи.

В обновленном модуле появилась новая функция "занято", которая срабатывает в случае, если в данный момент нет возможности ответить на входящий звонок. Новый алгоритм совершения звонков позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов.

Модуль Телефония для FreshOffice CRM

При этом модуль "Телефония" в решениях FreshOffice CRM не обязывает работать с определённым провайдером, пользователи имеют возможность выбрать любого поставщика услуг, подключиться к нему и без каких-либо дополнительных интеграций пользоваться функциональностью ip-телефонии в CRM-системе.