X CRM-Форум: практики формирования лояльности клиентов

1 минута
Состав спикеров X Юбилейного CRM-Форума продолжает пополняться. В рамках деловой программы участники обсудят широкий круг вопросов и познакомятся с основными инструментами для эффективного взаимодействия с рынком и достижения целей бизнеса.

В рамках форума Елена Корякова, руководитель программ лояльности компании Enter, раскроет участникам ключевые особенности программ лояльности для мультиформатного ритейла. А начальник контакт-центра Ингосстрах Ольга Сухова посвятит свое выступление теме лояльности и компетентности персонала как основе клиентской лояльности.

Встреча пройдет 25 февраля 2014 года в отеле Шератон Палас. Участники X Юбилейного CRM-Форума смогут обсудить маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры и узнают о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий. 

В программе CRM форума также примут участие следующие докладчики:

  • Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС-Банк;
  • Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24;
  • Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод;
  • Юрий Гадына, к.э.н., Руководитель департамента биллинга, Мастертел;
  • Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк;
  • Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк;
  • Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания.

Участие в X CRM-Форуме платное. Подробности на сайте организатора мероприятия - компании AHConferences.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее