Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

MS Dynamics CRM 2013 внедрен в компании "ОктоПринт Сервис"

2 минуты
Компания "Норбит", один из ведущих экспертов на рынке IT-консалтинга, сообщает о завершении проекта внедрения новейшей версии Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании "ОктоПринт Сервис", заметного игрока на рынке полиграфической продукции.

Основной задачей CRM-проекта явилось решение потребности "ОктоПринт Сервис" в консолидации накопленной клиентской информации и повышение эффективности работы с клиентами для еще большего повышения качества обслуживания. В качестве решения были выбраны приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, так как позволили не только решить эти задачи, но и создали предпосылки для будущего развития системы.

В рамках технологических задач проекта специалисты "Норбит" создали инструмент "одного окна", позволяющий связывать данные CRM-системы с учетными системами заказчика на платформе 1С, также была решена задача консолидации клиентских данных в единую базу (мастер-данные), работа Microsoft Dynamics CRM 2013 была синхронизирована с почтовым клиентом Microsoft Outlook.

Ограничение доступа к клиентским данным и возможности настройки индивидуального доступа упорядочили работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников "ОктоПринт" появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации принятие решений о сделках стало проходить более оперативно.

Для реализации задачи создания единой базы данных клиентов эксперты "Норбит" создали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия).

В результате эксперты "Норбит" представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц.

Основа политики нашей компании заключается в высоком качестве клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов,

- так говорит о проекте Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт

По итогам выполнения проекта компания "ОктоПринт Сервис" планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой).