CRM-решение на платформе MS CRM 2013 для "Русского Трастового Банка"

2 минуты
В "Русском Трастовом Банке" стартовал проект внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, включающей также блок управления бизнес-процессами. Партнером проекта была выбрана группа компаний "КОРУС Консалтинг". Это один из первых проектов на новейшей версии Microsoft CRM в российских банках.

Это уже второй проект "КОРУС Консалтинг" по автоматизации работы с клиентами на базе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. "Русский Трастовый Банк" выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора. Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов,

- отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".

Главной целью проекта является обеспечение максимально возможного качества и скорости обслуживания клиентов РТБ и перевод существующих моделей обслуживания на технологически более совершенный уровень. Достичь этой цели предполагается путем внедрения новой CRM-системы, обладающей более широкими возможностями.

Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том, насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям. Наша цель - максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение "КОРУС Консалтинг" на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом,

- комментирует Оксана Малкина, заместитель председателя правления "Русского Трастового Банка", курирующая блок продаж.

В ходе проекта специалисты ГК "КОРУС Консалтинг" автоматизируют процессы привлечения и сопровождения клиентов, управления счетами корпоративных и частных клиентов, кредитования, карточных продуктов, систем кредитного скоринга РТБ. Оценочная длительность проекта – шесть месяцев.

Microsoft Dynamics CRM давно зарекомендовала себя на рынке как платформа, позволяющая в полной мере реализовать клиентоориентированный подход. Именно она сегодня является ощутимым преимуществом, особенно в финансовом секторе. Гибкое бизнес-решение Dynamics CRM позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на запросы потребителей и уверенно чувствовать себя в условиях высокой конкуренции,

– говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее