Израильский бренд Desheli выбрал десктоп-версию CRM-решения от FreshOffice для поддержания внимательного отношения к клиенту. Косметика компании относится к классу "люкс", и высоких позиций на рынке смогла достигнуть благодаря инструментам сетевого маркетинга: каждая поклонница марки имеет возможность стать послом красоты. Такая модель реализации продукции означает наличие обширной клиентской базы, с которой необходимо постоянно работать.
По словам создателей компании, секрет их успеха заключается не только в инновационной формуле и контроле качества, но и в качественной работе с клиентами — огромное количество операторов колл-центра ежедневно работают для поддержания заданной планки.
Однако результативно обрабатывать такой объём информации не удалось бы без CRM-системы. Поэтому было принято решение внедрить в компании FreshOffice CRM.
Выбор был обусловлен реализованной в CRM-решении возможностью совершения звонков непосредственно из системы, что позволит существенно экономить время операторов и оптимизировать их работу. К тому же FreshOffice CRM позволяет просматривать всю историю взаимоотношений с клиентом и помогает в создании заботливого сервиса.