Система анализа для понимания поведения клиентов в CRAFT Bier Cafe

2 минуты
В петербургском CRAFT Bier Café завершен пилотный проект по использованию системы анализа клиентов на основе беспроводных технологий, позволяющих отслеживать потоки посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi мобильных устройств. Система позволяет отслеживать различные показатели, включая процент посетителей, проведенное в заведении время, процент ушедших без заказа, количество клиентов, посетивших заведение повторно. Все данные своевременно синхронизируются и отображаются в системе в виде простых веб-панелей.

В ходе проекта, запущенного специалистами группы компаний «КОРУС Консалтинг» в CRAFT Bier Café в ноябре 2013 года, оценивался уровень лояльности посетителей за счёт анализа количества возвращающихся клиентов, а также был выявлено влияние проводимых мероприятий на приток посетителей.

Ресторанный бизнес всегда отличался особенно высоким уровнем конкуренции, и чтобы удержаться на плаву, необходим поиск новых методов работы с клиентами, а также глубокий анализ их поведения. Системы беспроводной аналитики в данном случае являются эффективным инструментом для отслеживания поведения клиента. Внедренная в CRAFT Bier Café система позволяет систематически получать данные о том, какое количество людей посещает заведение в те или иные дни, сколько из них возвращается, сколько времени гости проводят внутри и т.д. Таким образом, появляется возможность отслеживать влияние акций на поведение покупателя, выявить степень удовлетворенности клиентов работой персонала, уровень лояльности в целом, а главное - количество постоянных клиентов,

- отмечает Евгений Жебенев, генеральный директор CRAFT Bier Café.

В результате проекта были получены данные, которые позволят CRAFT Bier Café сформировать оптимальное предложение для посетителей и скорректировать политику взаимоотношений и методы работы с гостями заведения.

Существует мнение, что на данный момент количество владельцев смартфонов все еще не настолько велико для того, чтобы превратиться в репрезентативную выборку для проведения аналитики по Wi-Fi сигналам. В рамках проекта для CRAFT Bier Café мы сопоставили данные аналитических отчетов и показателей продаж. Вопреки распространенному мнению, в результате сопоставления выяснилось, что процент владельцев смартфонов с включенным Wi-Fi доходит до 75% от количества всех гостей заведения. Этот факт лишний раз говорит о том, что технологии беспроводной аналитики позволят довольно точно определять поведение клиентов. Можно с уверенностью прогнозировать повышение общей эффективности работы заведения, достигаемого за счет возможности принятия оптимальных управленческих решений, основой которых станут репрезентативные аналитические данные о клиентах,

- отмечает Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее