Выпущено обновление системы "1С:CRM СТАНДАРТ" для малого бизнеса

2 минуты
Система "1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" обновлена до версии 2.0. CRM-решение специально разработано для автоматизации компаний малого бизнеса, благодаря чему его внедрение можно провести самостоятельно. Для тех, кто уже оценил преимущества работы с первой редакцией CRM-системы, разработчики приготовили ряд существенных улучшений, включая, например, возможность интегрировать систему с офисными телефонными системами (цифровыми и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии, а также расширенный функционал при работе с электронной почтой.

Тем, кто только планирует автоматизацию своего бизнеса, предложен оптимальный набор функций, позволяющих решать наиболее востребованные задачи при общении с клиентами. Для эффективного ведения клиентской базы в "1С:CRM СТАНДАРТ" предусмотрен сбор всех данных о заказчиках в едином хранилище с фиксацией подробных характеристик каждого контактного лица. CRM-система позволяет управлять контактами, вести учет истории контактов, регистрировать потребности клиентов, наладить оперативный обмен информацией между сотрудниками внутри компании и планировать контакты и встречи.

Новая версия системы "1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" позволит ввести в компании оперативный тайм-менеджмент – делегировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу сотрудников. Система позволит прописать единые шаблоны оформления продаж товаров, оперативно управлять ими и анализировать "воронку продаж". Стандартный блок по организации маркетинговой работы включает также возможности для сегментирования клиентов, формирования электронных рассылок, проведения телефонных обзвонов, в том числе "холодных звонков".

Решение предусматривает возможности для многофакторного анализа контактов и продаж, состояния работы с клиентами, включает отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.

С новой версией CRM-системы работать будет еще удобнее:

  • добавлены уведомления на рабочих столах;
  • реализована возможность скрытия избыточной информации;
  • предусмотрена интеграция системы с электронной почтой;
  • реализован функционал по групповой обработке данных;
  • улучшены разграничения прав доступа к информации.

"1С:CRM СТАНДАРТ 2.0" позволяет обмениваться данными с "1С:Бухгалтерией" и может объединятся в единую систему с программой "1С:Управление небольшой фирмой".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее