Решения уровня СТАНДАРТ и ПРОФ различаются составом автоматизируемых процессов. Так, система "1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана" является простой и доступной программой, оптимальной для малого бизнеса и выделенных отделов продаж средних компаний. CRM-система включает востребованные функции для управления отношениями с клиентами:
- работа с клиентской базой;
- хранение истории контактов с клиентами;
- планирование рабочего времени, встреч и поручений;
- организация унифицированных шаблонов продаж;
- сегментирование клиентов;
- проведение рассылок и обзвонов;
- формирование аналитической отчетности;
- анализ контактов и продаж.
Решение "1С:CRM ПРОФ для Казахстана" представляет собой аналитическую CRM-систему для компаний среднего масштаба и позволяет автоматизировать отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службу качества.
Система уровня ПРОФ имеет расширенный функционал, включающий возможности для управления бизнес-процессами (ВРМ). Улучшенная подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) содержит календарь и список рабочих и личных дел, позволяя организовать эффективное рабочее пространство менеджеров и руководителей. CRM-система включает различные виды оповещений: напоминания в программе, e-mail, SMS. Напоминания могут приходить как о планируемых, так и о просроченных событиях, задачах, а также жалобах и других событиях.
В ближайшем будущем второе поколение CRM-систем выйдет в продажу на рынке Казахстана.