Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" выбирает Oracle Siebel CRM

2 минуты
Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" (ЛИКАРД) выбрала широкий стек программных продуктов Oracle, чтобы вывести клиентское обслуживание на новый уровень и повысить конкурентоспособность с помощью инновационных подходов и решений. Cистема Oracle Siebel CRM обеспечит автоматизацию бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами и будет способствовать установлению долгосрочных отношений с клиентами, а также повышению качества обслуживания по пластиковым картам на АЗС "ЛУКОЙЛ".

Сегодня "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" осуществляет процессинг топливных карт для корпоративных клиентов, карт лояльности для частных автовладельцев и карт международных платежных систем. Терминалы ЛИКАРД установлены на более чем 3700 АЗС в России и за рубежом. Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более 3 млн. держателелей карт Программы поощрения клиентов "ЛУКОЙЛ".

Новая система на основе Oracle Siebel CRM позволит оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сократить время обработки звонков в контакт-центре, уменьшить вероятность ошибок операторов, снизить трудозатраты при взаимодействии с клиентами. Благодаря внедрению CRM-системы компания получит основу для создания детальной и точной аналитики по клиентской базе, что даст возможность использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, снизить издержки на разработку и запускать специальные акции для держателей карт.

Улучшить качество и полноту информации о клиентах и продуктах ЛИКАРД, а также обеспечить согласованность данных во всех прикладных системах в режиме реального времени призвано другое решение стека программных продуктов Oracle - Oracle Master Data Management в составе Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub, предназначенное для управления основными данными. Для формирования аналитической отчетности будет использоваться платформа для бизнес-анализа Oracle BI, а технологии Oracle SOA Suite позволят оптимальным образом интегрировать системы ЛИКАРД.

Вектор развития нашей компании – выстраивать бизнес нового времени – на базе передовых технологий и с потенциалом долгосрочного роста. Основные приоритеты – клиенториентированность и конкурентоспособность. Мы выбрали Oracle Siebel CRM, потому что это комплексная система, лучшая на рынке по своей функциональности. И она поможет решить не только наши текущие, но и будущие задачи по улучшению качества обслуживания клиентов,

– отметил Николай Яшин, Заместитель генерального директора по операционной деятельности "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард".

Решение о выборе продуктов Oracle принято в ноябре 2013 года. Партнером по внедрению выбрана компания "Инфосистемы Джет", имеющая статус Oracle Platinum Partner.

Мы рады, что признанные лидеры рынка России и СНГ в разных отраслях выбирают бизнес-приложения Oracle, чтобы реализовать клиентоориентированную стратегию и сделать клиента центром своей корпоративной вселенной. Управление мастер-данными становится сегодня частью ИТ-стратегии все большего числа компаний и уверены, что "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" получит реальные преимущества от использования единого источника достоверной информации о миллионах своих клиентов на основе нашего MDM-решения,

– сказала Елена Миронова, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.

Обсуждение