Весеннее обновление классического решения FreshOffice – 5.5

3 минуты
Разработчики CRM-решений FreshOffice 1 марта представят новую версию классического решения – 5.5. Предлагаем познакомиться с основными новшествами FreshOffice CRM 5.5. накануне релиза:
  • Интерфейс классического решения FreshOffice CRM 5.5. будет соответствовать самым современным требованиям: он стал более эргономичным, интуитивно понятным и стильным;
  • Появился совершенно новый для классического решения модуль – "Сделки", объект которого создается при появлении вероятности успешного завершения общения с клиентом. В этом модуле есть возможность задать каждому контрагенту сумму сделки, вероятность её заключения и контактные данные. К "Сделкам" прикрепляется список задач и сопроводительные документы, а также в рамках модуля возможен контроль движения финансовых потоков. Такой подход позволяет сфокусировать работу определённых сотрудников на завершение "Сделки".
  • Любую задачу в карточке контрагента теперь можно "Преобразовать в сделку". Система скомпилирует все необходимые данные о клиенте и общем контексте, а также предложит добавить информацию о планируемой сумме сделки и вероятности ее завершения. Таким образом, весь процесс создания новой сделки займёт не больше одной минуты.
  • Модуль "Процесс" состоит из нескольких "Этапов". Раньше к процессу была возможность, кроме "Этапов", привязать и "Задачи". Но вот "Задачи" к "Этапам" привязать было нельзя. В версии 5.5 такая возможность представлена. Это позволяет выполнять и отслеживать задачи в рамках конкретного этапа.
  • Ещё одно нововведение в модуле "Задачи": раньше при создании задачи можно было указать максимальную продолжительность выполнения в 1 день. Теперь же этого ограничения нет и продолжительность можно указывать произвольно.
  • Возможность объединения карточек контрагентов. Это новшество классического решения FreshOffice CRM 5.5. полезно тем, чья база данных насчитывает большое количество карточек и кому знакома проблема внесения контрагента, который уже существует. В новой версии такие карточки можно объединить. Просто поставьте галочку напротив тех данных, которые необходимо объединить — процессы, документы, задачи, контактные данные и так далее. Система моментально перенесёт все сведения, минимизируя временные потери.
  • В "Аналитике" появилась возможность создавать новый объёмный и детальный отчёт, в котором отображаются и реализованные товары, и товары, планируемые к реализации, а также все оплаченные и будущие счета и движения средств. Теперь у пользователей классического решения FreshOffice CRM 5.5. есть возможность просмотреть весь процесс поставки товара и движения денежных средств в одном документе. Это существенно облегчает работу по каждому клиенту: вы точно не забудете, что должны отгрузить товар к такому-то числу, потому что счёт уже оплачен. Или, например, если у вас была договорённость отгрузить 80% товара в этом месяце, 20% в следующем, при 100% оплаченном счёте.
  • В окне задачи появилось новое поле, показывающее местное время контрагента, с которым связана задача. Теперь пользователям не нужно его вычислять перед каждым звонком.
  • С новой версией FreshOffice CRM 5.5. каждый сотрудник получит возможность выбрать нужные ему записи, задачи, сделки, контрагентов и добавить их в "Избранное". Это позволит работать только с теми данными, которые нужны персонально ему. Что минимизирует информационный шум и позволит выполнять работу более оперативно.

Создатели CRM-решений FreshOffice при работе над новой версией классического решения старались учитывать мнения пользователей системы и будут благодарны за любые комментарии и отзывы по поводу функционирования системы. Разработчики искренне надеются, что их труд поможет пользователям платформы работать ещё более эффективно.