Весеннее обновление классического решения FreshOffice – 5.5

3 минуты
Разработчики CRM-решений FreshOffice 1 марта представят новую версию классического решения – 5.5. Предлагаем познакомиться с основными новшествами FreshOffice CRM 5.5. накануне релиза:
  • Интерфейс классического решения FreshOffice CRM 5.5. будет соответствовать самым современным требованиям: он стал более эргономичным, интуитивно понятным и стильным;
  • Появился совершенно новый для классического решения модуль – "Сделки", объект которого создается при появлении вероятности успешного завершения общения с клиентом. В этом модуле есть возможность задать каждому контрагенту сумму сделки, вероятность её заключения и контактные данные. К "Сделкам" прикрепляется список задач и сопроводительные документы, а также в рамках модуля возможен контроль движения финансовых потоков. Такой подход позволяет сфокусировать работу определённых сотрудников на завершение "Сделки".
  • Любую задачу в карточке контрагента теперь можно "Преобразовать в сделку". Система скомпилирует все необходимые данные о клиенте и общем контексте, а также предложит добавить информацию о планируемой сумме сделки и вероятности ее завершения. Таким образом, весь процесс создания новой сделки займёт не больше одной минуты.
  • Модуль "Процесс" состоит из нескольких "Этапов". Раньше к процессу была возможность, кроме "Этапов", привязать и "Задачи". Но вот "Задачи" к "Этапам" привязать было нельзя. В версии 5.5 такая возможность представлена. Это позволяет выполнять и отслеживать задачи в рамках конкретного этапа.
  • Ещё одно нововведение в модуле "Задачи": раньше при создании задачи можно было указать максимальную продолжительность выполнения в 1 день. Теперь же этого ограничения нет и продолжительность можно указывать произвольно.
  • Возможность объединения карточек контрагентов. Это новшество классического решения FreshOffice CRM 5.5. полезно тем, чья база данных насчитывает большое количество карточек и кому знакома проблема внесения контрагента, который уже существует. В новой версии такие карточки можно объединить. Просто поставьте галочку напротив тех данных, которые необходимо объединить — процессы, документы, задачи, контактные данные и так далее. Система моментально перенесёт все сведения, минимизируя временные потери.
  • В "Аналитике" появилась возможность создавать новый объёмный и детальный отчёт, в котором отображаются и реализованные товары, и товары, планируемые к реализации, а также все оплаченные и будущие счета и движения средств. Теперь у пользователей классического решения FreshOffice CRM 5.5. есть возможность просмотреть весь процесс поставки товара и движения денежных средств в одном документе. Это существенно облегчает работу по каждому клиенту: вы точно не забудете, что должны отгрузить товар к такому-то числу, потому что счёт уже оплачен. Или, например, если у вас была договорённость отгрузить 80% товара в этом месяце, 20% в следующем, при 100% оплаченном счёте.
  • В окне задачи появилось новое поле, показывающее местное время контрагента, с которым связана задача. Теперь пользователям не нужно его вычислять перед каждым звонком.
  • С новой версией FreshOffice CRM 5.5. каждый сотрудник получит возможность выбрать нужные ему записи, задачи, сделки, контрагентов и добавить их в "Избранное". Это позволит работать только с теми данными, которые нужны персонально ему. Что минимизирует информационный шум и позволит выполнять работу более оперативно.

Создатели CRM-решений FreshOffice при работе над новой версией классического решения старались учитывать мнения пользователей системы и будут благодарны за любые комментарии и отзывы по поводу функционирования системы. Разработчики искренне надеются, что их труд поможет пользователям платформы работать ещё более эффективно.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее