Партнерские программы лояльности в рамках курса мини-MBA

2 минуты
Вопросам создания эффективных партнерских программ лояльности и грамотного управления ими, а также получению максимальной выгоды от участия в коалициях будет посвящен третий день уникального курса "Мини-MBA в сфере лояльности", который состоится 13–15 марта в Москве в конференц-центре "Семь вершин".

Как выбрать тип партнерской программы лояльности? Как отличаются роли якорного партнера/коммерческого партнера и оператора программы? Преподаватель курса Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "Июль", разложит по полочкам механику различных типов партнерских программ. При этом он представит взгляд на коалицию как с точки зрения управляющей компании, так и со стороны партнера. Константин Гонтмахер имеет серьезную экспертизу в этом вопросе: в 2007 году он руководил проектом федерального запуска программы "Связной Клуб" со стороны технологического партнера, а в 2011 году участвовал в проекте по разработке и запуске программы лояльности "Карбон".

Как и зачем в коалиционных программах появляются банки? Какова роль банка как ко-бренд-партнера и зачем участвовать в мультибанковской системе? Об этом расскажет Вячеслав Яхин, создатель коалиционной бонусной программы "Кукуруза", консультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA.

Во время практической части участники курса ознакомятся с опытом построения независимой коалиции, которым поделится Руслан Бец, руководитель отдела развития программы "Малина". Он расскажет, как команда этой коалиционной бонусной программы справляется с привлечением партнеров, а также раскроет ближайшие планы по ее развитию.

О том, как в сжатые сроки развить широкую региональную партнерскую сеть, расскажут Юлия Силина, руководитель маркетинга бонусной программы "Польза", и Лариса Хорькова, руководитель направления продаж программ лояльности банка "Хоум Кредит". Уже на момент запуска к "Пользе" присоединилось более 50 партнеров в трех городах. Юлия и Лариса подробно расскажут о механике и ноу-хау программы.

Таким образом, участники предстоящего курса мини-МБА получат представление обо всех нюансах и подводных камнях партнерских программ, которые необходимо учитывать, принимая решение о вступлении в существующие или о создании собственных коалиций.

Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

Обсуждение