Новые возможности с Microsoft Dynamics CRM для лучшего сервиса

2 минуты
Компания Microsoft представила расширенный функционал Microsoft Dynamics CRM, который поможет сотрудникам отделов маркетинга и продаж первыми узнавать о потребностях своих клиентов и предоставлять им лучший сервис в условиях высокой рыночной конкуренции. Гибкое бизнес-решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое можно использовать в виде облачного сервиса, устанавливать локально или сочетать обе модели, дополнено системой мониторинга Microsoft Social Listening и приложением Unified Service Desk.

Мощное приложение Unified Service Desk (USD) предназначено для операторов контакт-центров и позволяет сотрудникам использовать весь инструментарий CRM-системы, анализировать существующую информацию и добавлять новые данные о клиенте в одном рабочем окне, значительно сокращая время обработки запроса. Unified Service Desk повышает эффективность за счет автоматизации повторяющихся задач и отображает скрипты возможных действий для того, чтобы сотрудники предоставляли более эффективный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Microsoft Dynamics CRM предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям заказчиков. Новые сервисы позволят компаниям персонализировать отношения с клиентами, четко определять их потребности и не просто предлагать то, что им нужно здесь и сейчас, но и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с ними,

– говорит Боб Cтутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент, Microsoft Dynamics CRM.

Расширяя функционал Microsoft Dynamics, Microsoft также учитывает современные тренды ИТ-рынка. Сегодня распространение социальных сетей приводит к большей информированности потребителей о товарах и услугах, и оказывает непосредственное влияние на продажи. Например, 70% пользователей социальных сетей в состоянии самостоятельно принять решение о покупке, обменявшись мнениями с пользователями, и только потом обратиться с конкретным запросом в выбранную компанию (по материалам блога Дэйва Брока (Dave Brock) http://partnersinexcellenceblog.com/).

Для более продуктивной работы специалистов в сфере продаж и обслуживания клиентов Microsoft предлагает систему мониторинга социальных сетей Microsoft Social Listening. Этот новый сервис позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.

Эксперты Microsoft уверены, что мониторинг социальных сетей должен стать неотъемлемой частью современной CRM-системы. Во избежание высоких затрат на управление взаимоотношениями с клиентами, Microsoft Social Listening будет предлагаться как часть лицензии облачного решения Microsoft Dynamics CRM Online без дополнительной оплаты. Новые сервисы будут доступны пользователям CRM-системы во втором квартале 2014 года.

Обсуждение