Банк Хоум Кредит внедрил систему управления эффективностью продаж

2 минуты
Банк Хоум Кредит развивает кредитование с помощью мобильного решения от "Техносерв Консалтинг". Внедренная система на платформе Oracle Siebel CRM оптимизирует работу менеджеров банка, отвечающих за развитие кредитования в партнерских торговых организациях.

Основной фокус создаваемой системы — сделать прозрачной и эффективной работу менеджеров по развитию бизнеса с партнерской сетью Банка Хоум Кредит, которая на сегодня насчитывает почти 100 тыс. точек продаж в стране. Эти сотрудники регулярно посещают точки продаж в партнерской сети, проводят конкурентный анализ, отвечают за стимулирование кредитования. Консультанты "Техносерв Консалтинг" разработали для них "мобильное рабочее место".

Система автоматизирует типовые операции для работы с партнерами: анализ финансовых и нефинансовых показателей партнеров, создание и обновление данных о них и пр.

Наши консультанты создали решение, которое автоматизирует более 30 типовых процессов. Система проходит вертикально по всему банку, помогая в работе и руководителям банковской сети, и менеджерам по развитию бизнеса. Создание такого рода решения в банковской индустрии уникально и берет начало в инновационном подходе банка к ведению бизнеса в целом,

— комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором "Техносерв Консалтинг".

ИТ-решение формирует для менеджеров план поездок на день с учетом статусов торговых точек, расстояний между ними, плановых и фактических показателей продаж и других критериев. Оптимальный маршрут поездок система предлагает с помощью интеграции с географической информационной системой (ГИС) и GPS. Прибывая в точку продаж, менеджер получает из системы информацию о продаваемых в ней продуктах, объемах продаж и их изменении. Дважды в день — утром и вечером — система обменивается данными с головным офисом: происходит передача информации о партнерах, выполненных операциях и получение новых заданий. Руководители департамента потребительских кредитов имеют возможность управлять работой менеджеров.

Наши успехи в потребительском кредитовании во многом зависят от ежедневной "полевой" работы с партнерами. Чтобы усилить это направление и предлагать свои услуги в десятках тысяч магазинов электроники, мебельных центрах, салонах связи и других точках, мы решили усовершенствовать работу с партнерами. Созданное решение помогает нам управлять расширением партнерской сети, повышать эффективность продаж в торговых точках, одновременно оценивать работу сотрудников и оптимально выстраивать их рабочие процессы,

— рассказывает Екатерина Белозерская, директор департамента развития процессов и технологий Банка Хоум Кредит.

В настоящее время ИТ-систему используют порядка 600 менеджеров по развитию бизнеса по всей России. Постепенно новое решение будет наполняться функционалом, а число подключенных пользователей будет расти.

Обсуждение