Новая версия BPMonline Cargo для транспортно-логистических компаний

1 минута
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии BPMonline Cargo – отраслевого CRM-решения для автоматизации операционных задач транспортной логистики. Новая версия включает расширенные возможности управления взаимоотношениями с партнерами и взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, а также инструменты для автоматизации процессов обработки запросов и заявок.

Повышение эффективности работы с партнерами

BPMonline Cargo дает возможность вести детальный профиль подрядчика с учетом информации о предоставляемых услугах, транспортных средствах, актуальных предложениях, а также хранить полную историю взаимоотношений. В новой версии добавлен механизм подбора подрядчиков согласно критериям клиентской заявки и автоматического рассчета надежности партнера на основании оценок качества предоставления услуг.

Управление взаиморасчетами в BPMonline Cargo

Расширенная функциональность CRM-решения позволяет:

  • рассчитывать плановую и фактическую стоимость заявки по различным алгоритмам;
  • отслеживать себестоимость и маржу по каждой услуге и заявке;
  • рассчитывать и фиксировать размер скидки при формировании предложения;
  • хранить и формировать счета;
  • планировать и анализировать операции по взаиморасчетам в различных срезах: приходу и расходу, статьям затрат, периоду, направлениям перевозок.

Автоматизация работы с запросами и заявками на услуги

Новая версия BPMonline Cargo позволяет вести запросы, подбирать и отправлять клиенту подходящие варианты маршрутов с учетом предложений подрядчиков. В CRM-системе появилась возможность автоматического создания заявки на основании данных клиентского запроса. Также новая версия отраслевого решения для транспортно-логистических компаний помогает отследить неудовлетворенный спрос и конверсию запросов в сделки.

BPMonline Cargo помогает выстроить сквозной процесс работы c клиентом от момента получения запроса и до выполнения заявки. На каждом из этапов система дает возможность автоматизировать рутинные операции и организовать работу с заказчиками по бизнес-процессу, что помогает повысить продуктивность сотрудников и качество обслуживания,

– комментирует Александр Андроник, руководитель группы продаж направления Транспорт и Логистика.

Обсуждение