Краснодарская компания "Элтим Груп" приобрела лицензии классической версии CRM-решения FreshOffice. Система призвана наладить процессы коммуникации между отделами компании и поддержать ее стремительный рост и выход на региональные рынки.
"Элтим Груп" — дистрибьюторская компания по онлайн-продаже бытовой и фототехники, комплектующих материалов. Условно в структуре компании можно выделить два больших отдела: по работе с регионами и бэкофис (обработка заказов, работа с клиентами). Сделать прозрачными результаты работы этих двух отделов — одна из основных задач внедренного CRM-решения от FreshOffice.
Руководство компании выбирало среди нескольких CRM-систем, которые смогли бы решить все поставленные задачи:
- налаживание коммуникаций между отделами;
- синхронизация системы с бухгалтерией;
- построение отчётов;
- сервис для рассылки писем по клиентской базе.
В итоге компания остановилась на классической версии CRM-решения от FreshOffice. Определяющим фактором при выборе для руководителя "Элтим Груп" стала высокая степень гибкости решения по сравнению с прочими рассматриваемыми вариантами.
Рис.1 Создание документов | Рис.2 Расписание и задачи | Рис.3 Аналитика и отчеты |