"Элтим Груп" использует FreshOffice для коммуникации между отделами

1 минута
Краснодарская компания "Элтим Груп" приобрела лицензии классической версии CRM-решения FreshOffice. Система призвана наладить процессы коммуникации между отделами компании и поддержать ее стремительный рост и выход на региональные рынки.

"Элтим Груп" — дистрибьюторская компания по онлайн-продаже бытовой и фототехники, комплектующих материалов. Условно в структуре компании можно выделить два больших отдела: по работе с регионами и бэкофис (обработка заказов, работа с клиентами). Сделать прозрачными результаты работы этих двух отделов — одна из основных задач внедренного CRM-решения от FreshOffice.

Руководство компании выбирало среди нескольких CRM-систем, которые смогли бы решить все поставленные задачи:

  • налаживание коммуникаций между отделами;
  • синхронизация системы с бухгалтерией;
  • построение отчётов;
  • сервис для рассылки писем по клиентской базе.

В итоге компания остановилась на классической версии CRM-решения от FreshOffice. Определяющим фактором при выборе для руководителя "Элтим Груп" стала высокая степень гибкости решения по сравнению с прочими рассматриваемыми вариантами.

Интерфейс FreshOffice: создание документов

Интерфейс FreshOffice: задачи

Интерфейс FreshOffice: аналитика и отчеты

Рис.1 Создание документов

Рис.2 Расписание и задачи

Рис.3 Аналитика и отчеты

Обсуждение