Итоги конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли"

4 минуты
В ежегодной конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли", которая прошла 27 февраля 2014 года, приняли участие более 50 руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих директоров и руководителей подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, ведущих российских банков, лизинговых и страховых компаний.

В рамках мероприятия, организованного группой компаний "КОРУС Консалтинг" при поддержке корпорации Microsoft, были представлены практические кейсы и примеры использования информационных технологий и, прежде всего, CRM-систем для привлечения клиентов, улучшения сервиса и роста продаж банков и финансовых компаний в России и в мире.

Открыла конференцию Алена Геклер, директор департамента бизнес-решений Microsoft, которая подчеркнула, что ключевыми вызовами для финансовых организаций являются рост в конкурентной и меняющейся среде, завоевание доверия требовательных клиентов, соответствие ужесточающимся законодательным инициативам, правильное использование взрывного роста социальных и мобильных технологий и внедрение передовых ИТ-решений для улучшения оперативной эффективности.

Продолжил тему эффективности генеральный директор ГК "КОРУС Консалтинг" Александр Семенов, который в ходе своего доклада особое внимание уделил тенденции омниканальности – возможности проводить одну и ту же операцию с использованием различных банковских каналов. Александр отметил, что будущее за ИТ-системами, которые будут отслеживать все операции клиента и формировать персонализированные предложения, учитывающие историю взаимодействия банка и клиента, как в оффлайне, так и в онлайне, независимо от того, через какие каналы осуществлялось взаимодействие.

Специальным гостем конференции "Microsoft CRM для финансовой отрасли" в этом году стал Лоренцо Пенго, директор по продажам Microsoft Dynamics в Центральной и Восточной Европе корпорации Microsoft. В своем выступлении Лоренцо привел примеры использования Microsoft Dynamics CRM в ведущих финансовых организациях мира и отметил новые возможности, которые предоставляет новейшая версия CRM-системы.

Антон Шахлевич, руководитель направления "Финансы и страхование" департамента бизнес-решений Microsoft, отметил главные задачи, которые новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет эффективно решить в любой организации: персонализация клиентского опыта, упрощение процессов соответствия требованиям регуляторов, быстрый вывод на рынок или изменение продуктов и сервисов и повышение доходности и ускорение роста.

Опытом внедрения CRM-системы в крупной лизинговой организации поделился Олег Титов, начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО ВТБ-Лизинг. Проект по созданию и внедрению CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM начался в ОАО ВТБ Лизинг в 2012 году. В ходе проекта было автоматизировано выполнение всех этапов процесса продаж ОАО ВТБ Лизинг от первого обращения клиента до передачи предмета лизинга в эксплуатацию, обеспечен контроль хода реализации сделки и создана единая база клиентов, поставщиков и полной, актуальной информации по сделкам компании. На сегодняшний момент в системе работает более 600 пользователей и все филиалы ОАО ВТБ Лизинг.

В ходе выступления Олега Титова участники конференции узнали о необходимых условиях успешного проекта по запуску CRM, среди которых - понимание необходимости внедрения на уровне руководства, высокая заинтересованность и готовность к автоматизации, учет разницы интересов и мотивации в различных подразделениях и итерационный подход внедрения нового функционала.

Формированию CRM-стратегии современного банка, а также причинам, которые побудили руководство банка принять решение о внедрении CRM-системы, посвятил свой доклад Алексей Ионкин, вице-президент и начальник управления по работе с клиентами "Русского Трастового Банка". Основными целями текущего проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в "Русском Трастовом Банке" являются получение удобного инструмента работы с клиентской базой, автоматизация совместной работы подразделений банка и повышение качества обслуживания клиентов за счет оперативного доступа к информации.

Отдельное обсуждение на конференции было посвящено системам анализа поведения посетителей отделений банка на основе беспроводных технологий - новейшему направлению в области автоматизации финансовых компаний, ранее получившему распространение в ритейле. Директор по развитию направления eCommerce, Loyalty & Mobility ГК "КОРУС Консалтинг" Вячеслав Коган рассказал гостям о возможностях, которые дают банкам технологии отслеживания потоков посетителей на основе анализа сигнала включенных модулей Wi-Fi мобильных устройств.

Павел Салмин, директор по продажам российского представительства Tieto, одного из ведущих европейских интеграторов, выступил на мероприятии с рассказом о решениях для колл-центра современной финансовой организации. Докладчик осветил темы ключевых сервисов, необходимых для продуктивной работы сотрудника, эффективного процесса обработки обращений и отдельно остановился на вопросах интеграции ПО колл-центра с CRM-системой.

Кроме того, руководитель департамента CRM ГК"КОРУС Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова и сертифицированный тренер Microsoft Максим Потапов провели демонстрацию реального использования Microsoft Dynamics CRM на примере взаимодействия пользователя системы и потенциального и существующего клиента организации, а в течение перерывов между докладами у участников была возможность познакомиться с новой функциональностью и интерфейсами Microsoft Dynamics CRM 2013 и отраслевыми CRM-решениями "КОРУС Консалтинг" для финансового сектора.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее