Результатом проекта стало увеличение эффективности работы центра. В 2013 году руководство ГБУ СО "СОЦИ" решило продолжить развитие используемой CRM-системы для оптимизации работы специалистов ЦТО и получения новых возможностей аналитики. Принятие подобного решения стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения.
CRM-система ЦТО предназначена для телефонного информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области, а также по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) на территории Сахалинской области, сбора и обработки статистики о запросах граждан и организаций, автоматизации процессов контроля и организационного обеспечения обслуживания.
Результатами выполненных доработок используемого CRM-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM стали развитие ЦТО, повышение качества обслуживания и сбор более детальной аналитики. Так как ГБУ СО "СОЦИ" является государственным бюджетным учреждением, проект подразумевал разработку большого количества документации по ГОСТ. Работы осуществлялись в сложных условиях: разница во времени с клиентом составляла 7 часов.
Мы успешно сотрудничаем с компанией НОРБИТ уже не первый год. Эксперты компании качественно и быстро выполнили проект по внедрению в прошлом году, смогли реализовать наши требования к решению и предложить адекватную стоимость работ,
- отметил Александр Полянский, руководитель ГБУ СО "СОЦИ".