Модернизация CRM-системы ЦТО Сахалинской области

1 минута
Специалисты компании НОРБИТ завершили модернизацию системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций (ЦТО). Внедрение CRM-системы со специальным приложением в формате единого окна для ЦТО на базе государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации" (ГБУ СО "СОЦИ") было реализовано командой НОРБИТ в 2012 году.

Результатом проекта стало увеличение эффективности работы центра. В 2013 году руководство ГБУ СО "СОЦИ" решило продолжить развитие используемой CRM-системы для оптимизации работы специалистов ЦТО и получения новых возможностей аналитики. Принятие подобного решения стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения.

CRM-система ЦТО предназначена для телефонного информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области, а также по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) на территории Сахалинской области, сбора и обработки статистики о запросах граждан и организаций, автоматизации процессов контроля и организационного обеспечения обслуживания.

Результатами выполненных доработок используемого CRM-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM стали развитие ЦТО, повышение качества обслуживания и сбор более детальной аналитики. Так как ГБУ СО "СОЦИ" является государственным бюджетным учреждением, проект подразумевал разработку большого количества документации по ГОСТ. Работы осуществлялись в сложных условиях: разница во времени с клиентом составляла 7 часов.

Мы успешно сотрудничаем с компанией НОРБИТ уже не первый год. Эксперты компании качественно и быстро выполнили проект по внедрению в прошлом году, смогли реализовать наши требования к решению и предложить адекватную стоимость работ,

- отметил Александр Полянский, руководитель ГБУ СО "СОЦИ".