FreshOffice CRM обеспечивает прозрачность работы отделов "AXOR"

1 минута
Завод по производству оконно-дверной фурнитуры "AXOR" на прошлой неделе внедрил классическое CRM-решение компании FreshOffice. При выборе CRM-системы руководство завода предъявляло следующие требования:
  • Синхронизация с 1С;
  • Прозрачность работы отделов: постановка задач, возможность отслеживать их выполнение. Акцент на цикличность: каждая задача состоит из повторяющихся этапов;
  • Интеграция с outlook, в том числе для возможности просмотра переписки с клиентом;
  • Звонок клиенту из карточки контрагента;
  • Контроль за состоянием взаиморасчётов с клиентами, мониторинг дебиторской задолженности, оповещение по статусу оплаты каждой отгрузки товара.

По словам руководителя отдела продаж, CRM-решение от FreshOffice на 98% подошло под описанные в техническом задании требования.

Сразу же после внедрения CRM-системы руководством завода было отмечено удобство модулей "Телефония" и "Аналитика", благодаря которым обеспечивается прозрачность работы каждого отдела. Ведь "AXOR" - это большое производство со множества отделов и большим менеджерским составом, за эффективностью работы которых до внедрения CRM-системы было проблематично проследить.

Обсуждение