Развивается CRM-проект в группе компаний "Рокуж"

1 минута
Группа компаний "Рокуж", занимающаяся оптовой торговлей кабельных систем, в середине 2013 года приобрела пробные лицензии классического решения FreshOffice. После первых трех месяцев работы, компания оценила окупаемость и эффективность использования платформы, после чего было принято решение о начале работы с FreshOffice в рамках всей компании.

FreshOffice представляет собой комплексный инструмент, объединяющий системы документтоборота, управления проектами и финансами, KPI для сотрудников и другие модули. Такой комплекс с CRM-системой в качестве ядра помогает максимально эффективно использовать информацию и ресурсы компании. Заменяя собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.), решения FreshOffice позволяет существенно экономить время и оптимизировать процессы.

На основании программного решения было автоматизировано более 700 рабочих мест. Затраты на учет и анализ данных были сокращены с 7 дней до 1 рабочего часа. Возможность учитывать все данные едино свело к минимуму потребность в дополнительном программном обеспечении и уменьшило парк машин в 4 раза. Решение полностью окупило себя за 2 месяца после внедрения. Стабильность программы позволила бесперебойно осуществлять свою деятельность и привлечь постоянных клиентов.

- так комментирует итоги проекта генеральный директор ГК "Рокуж" Папок Александр.