Новая версия 7.2 платформы управления бизнес-процессами BPMonline позволяет аналитикам и системным администраторам более гибко управлять бизнес-процессами и безопасностью CRM-системы. Особое внимание в BPMonline 7.2 было уделено повышению юзабилити: расширены инструменты настройки рабочих мест и добавлена возможность выбора представления данных.
В числе ключевых нововведений BPMonline CRM 7.2:
- Механизм поддержки версионности процессов. В новой версии исключаются потенциальные риски, связанные с применением изменений к запущенным бизнес-процессам. После обновления диаграммы процесса аналитик может применять изменения ко всем запущенным процессам, либо только к тем, которые будут запущены после публикации изменений. Расширились и возможности фильтрации в журнале процессов, благодаря чему можно легко найти запущенные процессы, на которые повлияет обновление диаграммы.
- Новые элементы процессов. Добавлены элементы, при помощи которых бизнес-процесс может изменять права доступа к записям, обращаться к веб-сервисам и автоматически отправлять email-сообщения.
- Инструменты визирования. В BPMonline CRM 7.2 добавлена функциональность визирования документов, счетов и продаж. Управление логикой визирования осуществляется посредством бизнес-процессов, шаблонные реализации которых заложены в базовую поставку CRM-системы. Используя шаблоны, аналитик быстро настроит последовательность действий, соответствующую процедуре визирования конкретной компании.
- Управление безопасностью. Добавлен журнал аудита системных операций, который позволит системным администраторам и специалистам по информационной защите отследить передачу прав на объекты, управление организационной структурой, привилегиями пользователей и ролей, удачные и неудачные попытки авторизации.
- Интерфейс. Пользователи получили возможность переключать режим отображения данных, выбирая между более компактным списочным представлением и более наглядным плиточным. Кроме того, пользователи могут выбрать рабочее место с предварительно настроенным набором разделов.