V Russia Customer Management Summit вновь посвящен многоканальности

1 минута
Уникальная на российском рынке встреча профессионалов пройдет 4-5 июня 2014 года в отеле Radisson Blu Belorusskaya в Москве. Двухдневный Юбилейный Russia Customer Management Summit будет посвящен вопросам внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом.

Организаторы мероприятия предлагают участникам оторваться от повседневной рутины и взглянуть на свою деятельность со стороны, обозначить ориентиры на основании опыта лидеров рынка, обменяться знаниями и найти вдохновение. Задачей V Russia Customer Management Summit является предоставление многоканальным организациям знаний и навыков для работы с клиентами на наивысшем уровне и обеспечения стабильного customer experience во время каждого контакта клиента с компанией (в этом в первую очередь могут помочь CRM-программы).

Впервые в России в мероприятии примут участие уникальные международные эксперты: Mike Hoogveld, автор бестселлера "Cross-channel Excellence" и Graham Frost, коуч и консультант, один из 100 наиболее влиятельных экспертов, которые пишут в блогах и Твиттере на тему customer experience.

Участникам Russia Customer Management Summit предоставлена возможность самостоятельно создать свою программу из уникальных тем, которые будут обсуждаться во время двух параллельных сессий: Contact Center&Customer Service и Multichannel Management. 

В программе также будет представлен опыт наиболее успешных компании на рынке: Теле2 Россия, ВТБ Страхование, KupiVip, ТИНЬКОФФ.Кредитные системы, DHL Express, Indesit, Руслайн, Allianz, Юлмарт, Ситибанк, ozon.ru, AVON, OTTO Group Russia, Volvo Car Russia, банк Хоум Кредит.

Больше информации о Саммите и условиях участия на официальном сайте www.cms-ru.com.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее