Cеть "Семь+Я" выбрала Manzana Loyalty для своей программы лояльности

2 минуты
Розничная сеть "Семь+Я", занимающая прочное положение на самарском рынке "дрогери", в качестве CRM-системы для управления собственной программой лояльности выбрала решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Сегодня в сети более 100 магазинов, расположенных в Самаре, Ульяновской и Оренбургской областях, а также в республике Татарстан. Ассортиментный ряд сети включает в себя более 8000 наименований.

Мы отлично знаем наш рынок и наших покупателей. Мы понимаем, что сегодня у покупателей реально очень большой выбор предложений на рынке. И мы очень ценим тот выбор, который они делают каждый день, то доверие которое они нам оказывают. Но сейчас мы видим, что для того, чтобы всегда знать ожидания наших клиентов, соответствовать им и даже предвосхищать их, нам нужна правильная CRM-система,

- говорит Неменов Виталий, генеральный директор сети "Семь+Я".

После того, как компания вышла на значительный объем бизнеса, перед маркетингом встала задача поддержки темпов роста в условиях серьезной конкуренции со стороны федеральных игроков.

Простого предоставления скидок клиентам недостаточно. Это драматически влияет на прибыльность бизнеса, и при этом совершенно не гарантирует ни лояльности покупателей, ни роста среднего чека или частоты покупок. А рост этих показателей – именно то, что остро требуется от маркетинга в рознице,

- отмечает Дергунова Ксения, директор по маркетингу "Семь+Я".

Новой CRM-системе предстоит решить задачи целевых маркетинговых кампаний, включая формирование комплексных правил поощрения покупателей, персонифицированных маркетинговых коммуникаций.

Мы серьезно относимся к выбору IT-решений. Покупатели и их отношение к нам – самое главное, что есть у нашего бизнеса. Поэтому выбор CRM-системы требует особой тщательности. Мы провели параллельно ряд предпроектных обследований – с Manzana Group и другими игроками на рынке CRM. Один из поставщиков предоставил возможность протестировать их CRM на демо-стенде с настройками, соответствующими нашему кассовому ПО в магазинах.

Чтобы убедиться в реальной зрелости решений, мы попросили поставщиков показать возможности системы в части набора маркетинговых акций, настроенных в соответствии с требованиями "Семь+Я". Нам нужна практичная и эффективная CRM-система. Manzana Loyalty, с точки зрения заявляемых характеристик, удовлетворяет большинству наших требований с хорошим запасом для развития многих маркетинговых инициатив,

- прокомментировал выбор CRM-решения Мартьянов Александр, ИТ-директор "Семь+Я".

Отдельно перед внедренным CRM-решением стоит важная задача по бизнес-анализу данных и их использованию для увеличения среднего чека и частоты покупок. Для этого будут использованы возможности готового набора отчетов для управления программой лояльности в рамках хранилища данных Manzana Loyalty, построенных на технологиях Microsoft SQL Server.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее