- Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты;
- Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта;
- Маркетинговая концепция программы лояльности;
- Клиентская аналитика и сегментация;
- Просчет эффективности программы;
- Устройство и выгоды коалиций и кобрендов;
- Программы лояльности в В2В.
Кейсами из собственной практики с участниками курса поделились руководители успешных программ лояльности. Так, Олег Ли, директор по маркетингу компании "Белый ветер", рассказал о запуске и внедрении программы лояльности "Люди ветра. Простое будущее", а также о том, какие инструменты помогают формированию эмоциональной лояльности к компании.
Станислав Розен, менеджер по управлению отношениями с клиентами и программ лояльности компании Philips, поделился с участниками опытом взаимодействия и выстраивания отношений с постоянными покупателями бренда, а также монетизации этих отношений со стороны производителя, не имеющего собственной розницы.
Вячеслав Яхин в своем докладе осветил вопросы разработки и запуска коалиционной бонусной программы "Кукуруза", а также рассказал о старте новой партнерской программы для абонентов Билайн.
Традиционно, самой ожидаемой частью курса стал анализ программ участников, что позволило им получить возможность услышать идеи преподавателей и коллег по накопившимся вопросам.
Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 22-24 мая в Киеве и 13-15 ноября в Москве. Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 (916) 286-02-95 или по e-mail: forum@ideasfirst.info