"Агропромтехника" использует FreshOffice для роста эффективности

1 минута
Компания "Агропромтехника" по рекомендации своего партнера, Котельнического механического завода, приобрела лицензии классической версии CRM-решения FreshOffice. Основной задачей, поставленной перед CRM-системой, стало повышение эффективности работы с большим числом контрагентов.

"Агропромтехника" — крупная инжиниринговая компания, производящая широкий спектр техники для послеуборочной обработки зерна. На данный момент на заводе, входящем в состав компании, производится более 20 видов продукции, многие из которых являются уникальными в России. 

Ранее в компании использовалась CRM-система, функционал которой перестал удовлетворять руководство, так как не мог поддержать стремительный рост "Агропромтехники" и постоянное увеличение числа партнёров. Поскольку Котельнический механический завод в начале года стал пользователем решения от FreshOffice, а требования к функционалу у компаний весьма схожи, "Агропромтехника" заменила использующуюся систему на  CRM-решение от FreshOffice.

Сразу после внедрения CRM-системы руководство компании по достоинству оценило модуль "Телефония", который позволяет экономить время менеджеров, затрачиваемое на использование внешней телефонии, благодаря возможности совершать звонки прямо из системы.

Модули "Сделка" и "Аналитика" помогают осуществлять контроль за сбытом товара, что для компании с такими большими объёмами производства, как у "Агропромтехники", очень важно.

Первый модуль FreshOffice CRM позволяет сфокусировать работу определённых сотрудников на завершении сделки: к каждой сделке прикрепляется список задач, сопроводительные документы и задаётся вероятность подписания контракта. А в модуле "Аналитика", благодаря детальному отчёту, который появился в новой версии CRM-решения, отображаются данные по продукции (уже реализованной и планируемой к реализации), движение средств по сделкам, а также оплаченные и стоящие в оплате счета.