Рис.1 После интеграции с IP-телефонией звонить клиенту можно прямо из системы |
При входящем звонке в системе определяется номер и открывается окно информации по звонящему. Если это первый контакт, то откроется окно для создания новой карточки.
Рис.2 Окно входящего звонка в Мегаплан |
Использование IP-телефонии, интегрированной с CRM-решением, является более удобным и простым способом, чем звонки с городского или мобильного телефона по ряду причин:
- Разговоры по IP-телефону автоматически записываются и прикладываются к карточке клиента, благодаря чему менеджер может не только видеть историю звонков, но и прослушать старые разговоры с клиентом;
- Если клиент звонит на IP-телефон, система автоматически направляет его на ответственного менеджера;
- Для ответа на звонки достаточно использовать только компьютер, к которому для максимального удобства можно подключить гарнитуру с микрофоном.
Для звонков в Мегаплане создан специальный виджет, в котором к разговору добавляется комментарий и при необходимости создается новый контакт.
Рис.3 Виджет для входящих звонков в Мегаплан |
Интеграция Мегаплана с Оktell позволит пользователям решения связываться с заказчиками максимально быстро и легко.