Реализована интеграция Мегаплана с IP-телефонией Oktell

1 минута
В последнем обновлении Мегаплана появилась возможность интеграции с IP-телефонией Oktell. Теперь пользователи этой службы IP-телефонии получат возможность звонить своим клиентам и коллегам непосредственно из системы. Звонки могут осуществляться как из карточки клиента, так и из карточки сотрудники: в профиле каждого пользователя (клиента или партнера) теперь есть кнопка “Позвонить”, при нажатии которой система соединяет с абонентом через интернет.

После интеграции с Oktell звонить можно прямо из Мегаплан

Рис.1 После интеграции с IP-телефонией звонить клиенту можно прямо из системы

При входящем звонке в системе определяется номер и открывается окно информации по звонящему. Если это первый контакт, то откроется окно для создания новой карточки.

Входящий звонок в Мегаплан после интеграции с Oktell

Рис.2 Окно входящего звонка в Мегаплан

Использование IP-телефонии, интегрированной с CRM-решением, является более удобным и простым способом, чем звонки с городского или мобильного телефона по ряду причин:

  • Разговоры по IP-телефону автоматически записываются и прикладываются к карточке клиента, благодаря чему менеджер может не только видеть историю звонков, но и прослушать старые разговоры с клиентом;
  • Если клиент звонит на IP-телефон, система автоматически направляет его на ответственного менеджера;
  • Для ответа на звонки достаточно использовать только компьютер, к которому для максимального удобства можно подключить гарнитуру с микрофоном.

Для звонков в Мегаплане создан специальный виджет, в котором к разговору добавляется комментарий и при необходимости создается новый контакт.

Виджет для входящих звонков в Мегаплан

Рис.3 Виджет для входящих звонков в Мегаплан

Интеграция Мегаплана с Оktell позволит пользователям решения связываться с заказчиками максимально быстро и легко.