EasyJet повышает уровень обслуживания с технологиями Microsoft

2 минуты
Одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний в мире, EasyJet, повышает качество обслуживания пассажиров, используя сервисы Windows Azure. Компания обслуживает свыше 60 млн пассажиров в год в 30 странах по всему миру, постоянно совершенствует свои сервисы и стремится запускать новые услуги. Например, одним из приоритетных направлений было предоставить пассажирам возможность самостоятельно выбирать место в самолете. Однако при разработке этого онлайн-сервиса компания столкнулась с тем, что для его качественной работы требовалась новая ИТ-инфраструктура. Более того, использование локальной информационной среды значительно увеличивало время вывода сервиса на рынок и не позволяло гарантировать безотказную работу в случае непредсказуемых пиковых нагрузок.

Но с помощью технологий Microsoft компания разработала и запустила приложение для мобильных устройств FlightTracker, которое работает в Windows Azure и предоставляет информацию о рейсах в режиме реального времени. EasyJet также усовершенствовала систему бронирования авиабилетов, в которую теперь включены возможности поиска удобного рейса, покупки билетов, а также выбора места в самолете.

Все, что мы делаем, направлено на постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. И мы полностью соответствуем ожиданиям наших пассажиров – в этом нам помогает Windows Azure. Расширив возможности локальной ИТ-инфраструктуры с помощью облачных сервисов от Microsoft, мы получили все необходимое, чтобы быстро предлагать своим клиентам те сервисы, которые им необходимы,

- сказал Берт Крэйвен (Bert Craven), руководитель корпоративной архитектуры, EasyJet.

Быстрый вывод на рынок новых качественных сервисов является одним из важнейших преимуществ новой инфраструктуры и использования сервисов Windows Azure, отмечают в авиакомпании. Например, благодаря Windows Azure в кратчайшие сроки был расширен функционал системы бронирования, которая работает в локальной инфраструктуре. Теперь пассажиры могут сами выбирать место в самолете. По оценкам компании, этот сервис в короткое время повысил уровень удовлетворенности клиентов.

В будущем авиакомпания планирует подключить службу Windows Azure Active Directory к локальному Active Directory, а также использовать новые инструменты, которые Microsoft представит для платформы Windows Azure.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее