Но с помощью технологий Microsoft компания разработала и запустила приложение для мобильных устройств FlightTracker, которое работает в Windows Azure и предоставляет информацию о рейсах в режиме реального времени. EasyJet также усовершенствовала систему бронирования авиабилетов, в которую теперь включены возможности поиска удобного рейса, покупки билетов, а также выбора места в самолете.
Все, что мы делаем, направлено на постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. И мы полностью соответствуем ожиданиям наших пассажиров – в этом нам помогает Windows Azure. Расширив возможности локальной ИТ-инфраструктуры с помощью облачных сервисов от Microsoft, мы получили все необходимое, чтобы быстро предлагать своим клиентам те сервисы, которые им необходимы,
- сказал Берт Крэйвен (Bert Craven), руководитель корпоративной архитектуры, EasyJet.
Быстрый вывод на рынок новых качественных сервисов является одним из важнейших преимуществ новой инфраструктуры и использования сервисов Windows Azure, отмечают в авиакомпании. Например, благодаря Windows Azure в кратчайшие сроки был расширен функционал системы бронирования, которая работает в локальной инфраструктуре. Теперь пассажиры могут сами выбирать место в самолете. По оценкам компании, этот сервис в короткое время повысил уровень удовлетворенности клиентов.
В будущем авиакомпания планирует подключить службу Windows Azure Active Directory к локальному Active Directory, а также использовать новые инструменты, которые Microsoft представит для платформы Windows Azure.