Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Call-центр Infinity для поддержания достойного уровня сервиса

2 минуты
Больше 5 лет call-центр Infinity помогает компании "РИШАР" быть на связи с клиентами. Компания специализируется на детской и семейной медицине. В настоящий момент открыто 4 детских медицинских центра: "ВИТАЛИС" на Васильевском острове, "ОННИ" на проспекте Просвещения, "ВИРИЛИС" на Ленинском проспекте и "АКВА-ДОКТОР" на Богатырском проспекте. Особенностью центров является то, что наряду с классическими направлениями медицины клиентам предлагаются услуги натуральной медицины (например, восточной).

Вместе с ростом востребованности медицинских услуг, оказываемых компанией, росла и нагрузка на диспетчерскую службу, которая ежедневно 24 часа в сутки консультирует пациентов по телефону. В определенный момент стало очевидно, что функционала классической АТС недостаточно для поддержания обслуживания клиентов на достойном уровне.

Возможности телефонной станции были ограничены, нам не хватало качественной статистики для планирования смен диспетчеров, отсутствовала возможность гибкого распределения звонков в очереди и любая перенастройка системы требовала программирования через командную строку. Понимая, что терять клиентов из-за упущенных звонков мы себе позволить не можем, стали искать решение и в итоге остановились на решении Infinity от российского разработчика "ИнтелТелеком",

- рассказывает Савченко Алексей, старший системный администратор.

По словам Алексея Савченко, одной из наиболее важных функций является возможность гибкой маршрутизации звонков в зависимости от различных факторов, таких как время суток и номер, на который позвонил клиент (используется 10 номеров для разделения на различные очереди: VIP, обычные, технические вопросы и т.д.). При этом он отмечает, что графический интерфейс позволяет посредством блок-схем быстро и легко осуществлять перенастройку в случае необходимости. Активно используются и функции, позволяющие автоматизировать исходящие активности по клиентам: посредством исходящих кампаний и SMS-рассылок специалисты центра напоминают о приеме, сообщают о необходимости продления договора и многое другое. Это значительно повышает эффективность работы с клиентами.

Внедрение call-центра позволило нам оптимизировать все процессы телефонного общения с нашими клиентами и сократить количество потерянных звонков. Мы получили прозрачную и точную информацию по всем обращениям, часам пиковых нагрузок, благодаря чему смогли грамотно и максимально эффективно сформировать смены операторов, и, как результат, стали ближе к нашим клиентам,

– резюмирует Алексей Савченко.