Dixion использует FreshOffice CRM для оптимизации внутренних процессов

1 минута
Немецкая торгово-производственная компания в медицинском секторе Dixion использует CRM-решение компании FreshOffice. Система позволит оптимизировать внутренние процессы для более эффективной работы с клиентами и ведения базы пациентов одного из проектов Dixion: сервисной медицинской компании, занимающейся организацией лечения в клиниках Германии.

Логика построения решения FreshOffice CRM, которое предоставляет максимальные возможности для удобной работы и фиксации наиболее подробной информации по каждому контрагенту, оптимальным образом соотносится с миссией компании, где главное место отводится именно заботе о пациенте и его комфорте.

Проработанные карточки контрагентов, возможность проставить задачи, проследить историю по каждому пациенту, оценить эффективность работы компании в целом и каждого координатора в отдельности. Именно эти факторы стали определяющими в принятии решения о покупке лицензий классической версии решения FreshOffice CRM.

Обсуждение