За несколько лет существования проекта в нём прошли обучение более 80 000 человек. При этом менеджеры по работе с клиентами ежедневно совершают сотни звонков, регулярно производится рассылка писем по клиентской базе и отправляются приглашения на новые воркшопы. Для сохранения качества работы с клиентами и повышения ее эффективности руководство проекта приняло решение о внедрении специализированного CRM-решения.
Перед CRM-системой были поставлены чёткие задачи:
- возможность сегментации клиентов проекта по типам (участник воркшопа; участник интенсива; новенький и так далее);
- продуманные карточки контрагентов;
- возможность звонить непосредственно из карточек системы;
- наличие настраиваемой рассылки писем по базе клиентов.
Компания "Такси Приз", которая уже давно является пользователем CRM-системы на платформе FreshOffice, порекомендовала ее руководству проекта "Бизнес Молодость". Функциональность FreshOffice CRM позволила успешно решить поставленные перед ней задачи и не оставила так места для дальнейших сомнений.