Выбранное CRM-решение, разработанное в среде "1С:Предприятие 8", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями "1С:CRM ПРОФ".
Внедрение решения позволит компании в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, основные бизнес-процессы и механизмы взаимоотношений с клиентами, а также организовать эффективное взаимодействие отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.
В ходе проекта специалистами "1С-Архитектор бизнеса" (партнер компании "1С-Рарус") были не только проведены консультации по выбору CRM-решения и вариантам его установки, но и в рамках внедрения были созданы интерфейсы для различных пользователей и выполнена настройка прав доступа. Всего было автоматизировано 40 рабочих мест. В настоящее время осуществляется сопровождение CRM-решения, сданного в эксплуатацию.
В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании были решены следующие задачи:
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия с клиентами;
- исключены случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания клиентов за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и возможности быстрого поиска нужной информации.