Сегодня затраты предприятий на поддержку ИТ-инфраструктуры намного превышают затраты на развитие инноваций. Облачные решения Oracle Cloud разработаны, чтобы помочь клиентам отвечать на вызовы времени и упростить ведение бизнеса, превращая ИТ-инфраструктуру и бизнес-приложения в механизм поддержки роста и получения конкурентных преимуществ.
Новый мир стремителен. И успех все больше зависит от способности организации сократить ожидание между получением данных и принятием решений, между пониманием и действием. Вот почему так важны облака: чтобы управлять современным бизнесом, необходимы современные облачные решения. Глобальный форум Oracle CloudWorld в Москве дает российским руководителям превосходный шанс изучить все подходы и возможности. Oracle постоянно инвестирует в инновации и результат тому - самое полное портфолио облачных инноваций для современных компаний. Решения Oracle Cloud персонализированы, взаимосвязаны и защищены в соответствии с последними технологическими требованиями и трендами, и они гибко подстраиваются под потребности бизнеса,
— отметил Альфонсо Ди Ианни (Alfonso Di Ianni), старший вице-президент Oracle EСЕMEA.
Облачные технологии являются стратегическим, активно растущим направлением бизнеса Oracle. Корпорация предлагает все три группы главных облачных сервисов SaaS, PaaS и IaaS и постоянно расширяет портфель инновационных решений. Решения Oracle Cloud позволяют реализовать публичные, частные и гибридные облака и поддерживают полный цикл жизни облака – от планирования до сопровождения и развития.
Oracle Cloud Applications на сегодняшний день являются наиболее полным, гибким и современным комплексом SaaS-решений на рынке. Сервисы Oracle обеспечивают взаимодействие всех бизнес-подразделений в рамках одного предприятия: от управления персоналом и финансами до маркетинга и продаж.
Портфолио Oracle Cloud создано с учетом потребностей в интеграции бизнес-приложений и позволяет предоставлять облачные решения для всего предприятия из одного источника, развертывая интегрированные процессы для всех направлений бизнеса. Компании могут воплощать стратегию совместного использования и развертывания на предприятии и в облаке, реализуя отдельные бизнес-процессы в облачной среде, которая готова к интегрированной работе с бизнес-приложениями Oracle, уже установленными в компании.
В состав Oracle Cloud Applications входит, например, Oracle Sales and Marketing Services для управления продажами и маркетингом, включая планирование продаж, работу в социальных сетях, управление территориями, потенциальными клиентами и возможностями для продаж, и Oracle Customer Experience — полное CX-решение для управления потребительским опытом, включающее web-инструменты самообслуживания, взаимодействия через контакт-центры, чаты и электронную почту, а также управление знаниями.
Облачные технологии являются важнейшей частью стратегии Oracle наряду с предложением лучших продуктов на всех уровнях стека, их вертикальной интеграцией для создания оптимизированных программно-аппаратных систем, и отраслевыми решениями. Столь значительное мероприятие, как Oracle CloudWorld в Москве, отражает рост интереса и технологический потенциал российского рынка и, мы уверены, поможет нашим клиентам сделать правильный выбор облачной стратегии и, как результат, стать более эффективными, более гибкими и готовыми к росту, и более инновационными,
— отметил Валерий Лановенко, вице-президент, глава представительства Oracle в России и СНГ.
Oracle Cloud поддерживает 9 миллионов пользователей и 19 миллиардов ежедневных транзакций, работая на 7000 серверов и используя 200 петабайт ресурсов хранения в 17 центрах обработки данных по всему миру.