CRM-решение от FreshOffice помогает в организации мероприятий

1 минута
Компания Main Division, один из крупнейших российских специалистов по техническому оснащению мероприятий, начала использовать CRM-решение FreshOffice.

Main Division занимается техническим обеспечением конференций, форумов и концертов самого высокого уровня: от эстафеты Олимпийского огня до открытия завода General Motors. Работа внутри Main Division имеет проектный характер: каждый проект состоит из стандартных этапов, а каждый этап, в свою очередь, сопровождается закрытием сделок.

Учитывая специфику деятельности компании для эффективной работы ей требовались инструменты не только для ведения клиентской базы, но и обеспечивающие возможность оптимизации внутренних процессов и отслеживания реализации текущих работ.

Функциональные модули FreshOffice CRM "Процессы" и "Сделки" идеально подошли для решения этих задач. Теперь команда Main Division планирует, ведет и закрывает все сделки в СRM-системе на платформе FreshOffice.

Например, модуль "Проекты" задействован в создании нового процесса по управлению мероприятием, внутри которого фиксируется ожидаемая прибыль. А модули "Финансы" и "Аналитика" помогают анализировать фактическую прибыль по завершению мероприятия.

В числе преимуществ выбранного CRM-решения представители компании Main Division отметили не только близкую им логику внутренних процессов, но и легкий, интуитивно понятный интерфейс.