Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Новая версия сервиса автоматизации "Простой бизнес"

2 минуты
Вышла новая версия сервиса автоматизации "Простой бизнес" под названием "Дирборн", в которую внесено более 200 изменений. Как обещают разработчики с новой версией пользователи смогут быстрее обслуживать клиентов, не пропускать ни одного важного звонка, полноценно управлять бизнесом с телефона, а также использовать сенсорное управление. Увидело свет также обновленное приложение программы для iOS.

За зимний период мы обновили CRM-машину "Простой бизнес", полностью заменили движок и сделали тюнинг. Кроме того, приложение "Простой бизнес" для iOS превратилось из мотороллера в скоростной мотоцикл. Мы предложили пользователям пройти тест-драйв новых версий и уже получили первые позитивные отклики,

– рассказывают разработчики.

Пользователи "Простого бизнеса" получили возможность ускоренной работы с клиентскими данными за счет замены "двигателя" решения на более мощную систему управления базой данных Firebird. Теперь информацию о клиенте, историю контактов с ним, его предпочтения можно увидеть моментально. Это особенно актуально для организаций с большими клиентскими базами, так как поможет обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю. Нововведения позволяют быстрее обслуживать клиентов и моментально реагировать на их запросы.

Образно говоря, если раньше компания реагировала на запросы клиента так, как едет обычный автомобиль по городской дороге, то теперь – как гоночный болид по скоростной трассе,

– поясняют разработчики.

В числе других нововведений "Простого бизнеса" возможность взять дополнительный "багаж" по каждому клиенту. Теперь пользователи решения могут не опасаться исчезновения клиента из-за забытого звонка или недопонимания: в новой версии к карточке клиента можно добавлять комментарии, переписку по e-mail и напоминания. Если раньше комментарии и записи по клиентам могли находиться в разных задачах, то теперь они все собраны в одной карточке клиента. Напоминания оповестят, когда звонить клиенту, а с помощью новой опции "История изменений" в клиентской базе руководитель сможет узнать, когда, кто и как изменил любую запись по любому клиенту.

Весенний тюнинг "Простого бизнеса" добавил несколько полезных мелочей для ежедневной работы:

  • расширена возможность сенсорного управления системой (для новых моделей ноутбуков с сенсорными экранами);
  • добавлено удобное форматирование телефонных номеров для упрощения восприятия;
  • модернизирован мастер быстрого начала работы с программой.

А благодаря аэрографии иконки CRM-машины "Простого бизнеса" стали еще более красивыми.

Обновленное приложение "Простой бизнес" для iOS-устройств наконец стало самостоятельной версией, поэтому теперь пользователь может управлять своим бизнесом с телефона. В приложении появился функционал создания и редактирования организаций и контактов, приглашения сотрудников, изменения прав доступа, создания и выполнения дел. Пройти тест-драйв новой версии iOS-приложения можно на AppStore, сделав поиск по названию "Простой бизнес". В ближайшее время разработчики обещают выпустить его полноценную версию.