Новости и проекты CRM-рынка

27 апреля 2021

AMBER CRM 3.9. с новыми возможностями и улучшенным UI

Компания «ЭМБЕР» представила новую версию своей системы AMBER CRM 3.9. Улучшенные функциональные возможности платформы и юзабилити помогут пользователям повысить эффективность использования решения для своих бизнес-задач. Александр Ивлев, генеральный директор ...
23 апреля 2021

Лучший покупательский опыт в ритейле будет отмечен наградой

На премии RETAIL AWARDS в этом году будет выбран проект создания лучшего покупательского опыта в ритейле. Его победитель вместе с остальными номинантами, которых выберет экспертное жюри, будет награжден в рамках Недели Ритейла 1 июня. До окончания приема заяво...
21 апреля 2021

Управление сервисом и лояльностью с помощью Creatio в REDMOND

Один из ведущих производителей мелкой бытовой техники и электроники REDMOND внедрил сразу два продукта на платформе Creatio: систему Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности, которое было адаптировано под особенности производствен...
16 апреля 2021

5 лет работы с ELMA CRM: «КриалЭнергоСтрой» подводит итоги

Инжиниринговая компания «КриалЭнергоСтрой» внедрила 5 лет назад CRM-систему ELMA: с ее помощью руководство завода стремилось ускорить и упростить взаимодействие различных подразделений, чтобы в итоге повысить качество своих услуг. Сегодня компания подводит ито...
14 апреля 2021

УК аэропорта Пулково работает в Creatio

В управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» внедрены CRM- и SRM-системы на единой платформе Creatio. Проект почти для 100 пользователей был реализован специалистами НОРБИТ. В результате, по словам директора по информационным те...
5 апреля 2021

«КОРУС Консалтинг» добавляет в портфолио решение Mindbox

ГК «КОРУС Консалтинг» и Mindbox заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиентам интегратора будет доступна платформа клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) российского разработчика. С ее помощью ритейлеры смогут собирать информацию о поку...
30 марта 2021

Автоматизация процессов поддержки клиентов Финуслуг

Поддержка клиентов маркетплейса Финуслуги, созданного Московской биржей, теперь ведется на базе Microsoft Dynamics 365 CRM. Специалисты WaveAccess настроили многоуровневую систему для автоматизации процессов, создали удобное рабочее место оператора и несколько...