Завершен очередной этап развития программы лояльности "М.Видео"

2 минуты
Командой "Техносерв Консалтинг" завершен очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети "М.Видео". В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов.

Для поддержки роста бизнеса и стимулирования продаж крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники активно использует преимущества собственной программы лояльности "М.Видео-Бонус", внедренной специалистами "Техносерв Консалтинг" еще в 2008 году.

Однако до недавнего времени в "М.Видео" использовалось отдельное приложение для работы с клиентами, которые не являются участниками бонусной программы и используют купоны для получения скидок. С ростом числа таких клиентов возрастала нагрузка на эту ИТ-систему и руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

На протяжении многих лет "М.Видео" выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж,

— подчеркивает Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики "М.Видео".

Консультанты "Техносерв Консалтинг" разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на использующейся у ритейлера платформе Oracle Siebel CRM Loyalty Management. Теперь при совершении клиентом первой покупки в магазине "М.Видео" номер выданного купона фиксируется в CRM-системе. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе и стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

Чтобы дополнить действующую в "М.Видео" систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения Oracle Siebel CRM позволяют команде "Техносерв Консалтинг" добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами,

— комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора "Техносерв Консалтинг".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее