FreshOffice как основное средство регулирования процессов

1 минута
Саморегулируемая организация "Рост" (СРО "Рост") пополнила ряды пользователей платформы FreshOffice. Компания была создана как объединение профессиональных строителей, оказывающее помощь в получении строительных подрядов и содействие при участии в государственных торгах.

До того, как приобрести FreshOffice CRM, компания использовала одну из популярных CRM-систем, но её функционала было недостаточно для решения внутренних задач отделов маркетинга и продаж. В связи с этим СРО "Рост" находилась в постоянном процессе поиска более подходящего решения.

Протестировав платформу FreshOffice, оба отдела, коммерческий и маркетинговый, наконец смогли прийти к консенсусу: все сотрудники нашли в новом решении необходимый для себя инструментарий.

Коммерческий отдел отметил небольшие, но очень важные отличительные особенности FreshOffice CRM, которые не cмогли предложить другие системы управления взаимоотношения с клиентами:

  • проверка контрагентов на дублирование;
  • справочник готовых задач;
  • публичный API, который позволяет интегрировать платформу с сайтом, чтобы каждый запрос, оставленный на сайте, сразу отображался в CRM-системе.

Отделом маркетинга во FreshOffice CRM была отмечена фильтрация по источнику и ключевым словам. Данная функциональность обеспечивает прозрачность эффективности рекламных каналов и удобство для проведения выборочных рассылок, позволив таким образом маркетологам отслеживать и анализировать эффективность различных рекламных кампаний.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее