В "Лето Банке" внедрена CRM-система c открытым интерфейсом

2 минуты
Компания AT Consulting автоматизировала процессы продаж и обслуживания розничных продуктов "Лето Банка" на базе Oracle Siebel CRM 8.1.1. Благодаря пользовательскому интерфейсу Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств.

Проект по внедрению CRM-системы стартовал в августе 2013 года. В настоящее время на платформе Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения.

Использование CRM-системы позволяет банку быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для фотографирования клиентов, что существенно снижает время оформления заявок на кредиты. Количество пользователей системы составляет 19 тысяч сотрудников "Лето Банка" и партнерских торговых организаций.

Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития "Лето Банка", выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы и вывода новых продуктов на рынок,

– комментирует Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления "Лето Банка".

Проект внедрения Oracle Siebel CRM проходил в два этапа. В ходе первого этапа, завершившегося в октябре 2013 года, были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов с помощью "кредитного брокера". В феврале 2014 года был завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные и автоматизированы новые процессы.

Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM-системы и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM-системой в любом браузере. Отмечу, что "Лето Банк" один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе,

– говорит Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.

В ближайших планах "Лето Банка" – автоматизировать работу с претензиями, маркетинговыми кампаниями, кредитными картами.

Обсуждение