ИТ помогают банкам быть ближе к клиентам

2 минуты
В Москве завершен XVI форум "Информационные технологии в финансовом секторе", организованный компанией AHConferences. Встреча объединила ИТ-менеджмент ведущих российских банков и провайдеров технологических решений для финансовой отрасли. В центре внимания участников оказались ключевые точки роста и перспективные направления для развития ИТ-проектов в финансовой отрасли.

Открыл работу форума доклад заместителя директора по работе с партнерами Huawei Enterprise Георгия Царева, который рассказал о возможностях использования продуктов Huawei для решения в условиях резкого сокращения бюджетов стоящих перед ИТ задач. Затем Денис Дубинин, эксперт Huawei Enterprise, презентовал гостям встречи новые ИТ-продукты компании Huawei.

Начальник управления автоматизации управленческой отчетности ОТП Банка Александр Михалев познакомил участников форума с опытом стандартизации и автоматизации процессов формирования управленческой отчетности Банка по МСФО на основе финансовой архитектуры Flextera. В качестве основных принципов работы системы он назвал прозрачность, универсальность, понятность, нацеленные на непосредственное исполнение всех бизнес-процессов кредитно-финансовой организации: основных, обеспечивающих и процессов контроля.

Исполнительный директор компании Аплана Петр Можаев в рамках своего выступления охарактеризовал эволюцию каналов и современные тенденции развития дистанционного банковского обслуживания, обозначил способы решения проблем и снижения рисков при разработке, внедрении и сопровождении ПО каналов ДБО, среди которых назвал аутсорсинг ИТ-услуг.

О новых этапах развития средств автоматизации рассказал технический директор компании Symantec Николай Починок. Он представил решения Symantec для управления непрерывностью и доступностью многоуровневой архитектуры ИС.

Борис Калинич, директор департамента развития автоматизированных систем Юниаструм Банка, продемонстрировал опыт использования облачных решений и внедрения системы Salesforce CRM, продукты которой помогают выстроить эффективную работу с потенциальными клиентами, автоматизировать продажи, повысить эффективность процессов кредитования. Среди ключевых результатов реализации проекта ое отметил значительное сокращение ручного труда сотрудников подразделения андеррайтинга, уменьшение времени принятия решений, увеличение пропускной способности подразделения, сокращение численности персонала при постоянно растущем объеме заявок.

Специальный гость форума, начальник управления эксплуатации обеспечивающих систем Межрегионального центра информатизации Банка России Александр Шибаев, охарактеризовал особенности трансформации ИТ-подразделения в cloud-эпоху. Сегодня облако – это форма аутсорсинга, при переходе на облачную модель уменьшается потребность в количестве ИТ-профессионалов, в свою очередь CIO "не создают системы, а составляют из бесконечного количества доступных сервисов требуемые бизнесу конфигурации".

В рамках живой и содержательной дискуссии со спикером участники продолжили обсуждение вопросов об изменении роли ИТ-подразделения при внедрении современных информационных технологий.

Модератором форума выступила Ольга Мельник, главный редактор Global CIO.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее