В качестве преимуществ ГК "КОРУС Консалтинг" были отмечены не только глубокие знания функциональности Microsoft Dynamics CRM 2013, но также использование различных методологий внедрения в зависимости от проекта/специфики заказчика, экспертиза в области автоматизации банков, лизинговых компаний, производства, дистрибуции и логистики, а также наличие отраслевых CRM-решений, уже переведенных на новейшую версию системы.
"КОРУС Консалтинг" в очередной раз подтвердил высочайший уровень экспертизы в работе с Microsoft Dynamics CRM, и мы очень рады этому факту. Компания одной из первых знакомится с новыми версиями наших технологий, чтобы предлагать своим заказчикам лучшие практики и решения для работы с клиентами и помогать им стать по-настоящему динамичными. Кроме того, "КОРУС Консалтинг" предлагает ряд отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, уже зарегистрированных в Microsoft, использование которых позволяет сократить риски и стоимость внедрения. Все это помогает нам вместе активно развивать принципы клиентоориентированности и динамичного бизнеса в российских компаниях,
- отметила Алена Геклер, директор департамента бизнес-решений Microsoft в России.
Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 использует обновленный интерфейс, который обеспечивает единый доступ ко всем инструментам, необходимым для работы, оптимальные управляемые процессы, интеграцию с социальными технологиями в контексте решаемых задач компании, и новые многофункциональные инструменты, позволяющие адаптировать Microsoft Dynamics CRM в соответствии с потребностями бизнеса.
Наши специалисты прошли аттестацию как по традиционной On-premise версии, так и по облачному решению Microsoft Dynamics CRM Online 2013. На данный момент мы работаем над несколькими проектами на последней версии системы, а один из наших клиентов, логистическая компания Mailbrand, уже анонсировала трехкратный рост продаж в течение полугода с момента внедрения новой CRM-системы Microsoft. Используя Microsoft Dynamics CRM Online 2013, компании смогут оперативно предоставлять необходимые ресурсы и данные в нужном контексте своим сотрудникам, партнерам и клиентам, используя устройства и каналы, которые они предпочитают. В результате каждый из наших заказчиков сможет обеспечить динамично развивающийся бизнес и вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень,
- прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК "КОРУС Консалтинг".