Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Oracle CPQ Cloud помогает продавать больше и быстрее

2 минуты
Корпорация Oracle анонсирует новую версию и продолжает развивать решения Oracle CPQ Cloud (BigMachines), предоставляя заказчикам значимые преимущества для развития бизнеса благодаря новым функциям мобильности и усовершенствованиям в области интеграции и упрощения управления. 

Облачное решение Oracle CPQ Cloud (BigMachines) оптимизирует процесс продаж от запроса до заказа, позволяя сотрудникам службы продаж и партнерам быстро и точно формировать коммерческие предложения и заказы. C новой версией решения сотрудники отделов продаж и партнеры получают доступ ко всему спектру возможностей CPQ через мобильные устройства, например, телефоны и планшеты, в любом месте и в любое время, что поможет эффективно выполнять работу вне офиса и в пути.

Включение Oracle CPQ Cloud в состав Oracle CX Cloud делает этот комплекс лучшим в отрасли набором облачных решений для маркетинга, поддержки продаж и обслуживания клиентов для компаний всех типов и размеров. Решение Oracle CPQ Cloud помогает повысить удовлетворенность клиентов и эффективность продаж. Интеграция решения с Oracle CX Cloud позволяет отделам продаж продавать больше и быстрее в рамках полного цикла: от выявления потенциального клиента до заказа,

— подчеркнул Кен Волпе, старший вице-президент Oracle по разработке.

Нововведения Oracle CPQ Cloud поддерживают интеграцию с продуктами и решениями Oracle Sales Cloud и Salesforce.com, обеспечивая автоматизацию, эффективность и точность на всех этапах процесса продаж. Компании, которые пользуются инструментами автоматизации продаж Oracle Sales Cloud и Salesforce.com, по достоинству оценят способность решения взаимодействовать с этими инструментами для упрощения использования и гибкого управления.

Пользователи получают все преимущества прозрачной интеграции лидирующих в своем классе возможностей Oracle CPQ Cloud для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений и документации с инструментами управления заказчиками и потенциальными сделками в Oracle Sales Cloud CRM. Такое единое согласованное решение помогает специалистам по продажам лучше проводить и завершать сделки – для быстрых, эффективных и "умных" продаж.

Oracle CPQ Cloud может также экспортировать и импортировать информацию из целого ряда стандартных и специализированных объектов Oracle Sales Cloud, избавляя пользователей от повторного ввода данных и гарантируя актуальность прогнозов продаж.

Решение включает поддержку новых интеграционных API-интерфейсов Salesforce.com, продолжая тем самым инвестировать в интеграцию Oracle CPQ Cloud–Salesforce.com.

Благодаря новым функциям, оптимизированным для планшетов, Oracle CPQ Cloud предоставляет мобильным пользователям возможность работать в тесном взаимодействии и предлагать клиентам привлекательные и интерактивные возможности через планшетные устройства, а также с легкостью конфигурировать нужные продукты и составлять соответствующие коммерческие предложения. Такая модель взаимодействия с клиентом помогает повысить эффективность сделок и сократить цикл выбора продуктов, а также расширяет возможности для осуществления в реальном времени перекрестных продаж и продаж продуктов более высокой ценовой категории. Это, в свою очередь, способствует повышению лояльности клиентов, ускорению процесса продаж и улучшению показателей продаж.