Учитывая сегодняшний высокий уровень конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, совсем не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянного поиска и совершенствования технологии работы с клиентами, быстрого реагирования на изменения и новые потребности рынка. В таких условиях просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять их потребности и делать практически персонализированные предложения.
С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды на использование CRM-системы для работы с нашими клиентам,
- комментирует Данила Шмелев, генеральный директор DEVINO Telecom.
Для выбора наиболее эффективной CRM-системы руководством компании были изучены все основные поставщики CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможности реализовать проект в короткие сроки и профессионализму специалистов.
В итоге DEVINO Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений – Manzana Group и новейшей CRM-системе – Microsoft Dynamics CRM 2013. Определяющими факторами при выборе решения явились возможность быстрого внедрения из "коробки" и знакомый интерфейс Microsoft Office.
Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач. Благодаря этому пользователи CRM-системы могут вывести общение с клиентами на новый уровень.
Каждый руководитель очень ценит скорость работы и не любит долгие проекты. Сейчас у нас есть 2 "волшебных таблетки" для того, чтобы делать такие проекты очень быстро. Первая – это готовая "коробка" с CRM-решением, в которой есть все, чтобы быстро стартовать. Вторая - это CRM-консультанты, которые после целого ряда успешно выполненных проектов имеют достаточно опыта для быстрого внедрения системы. Но для действительно быстрого проекта, длительность которого не превысит несколько недель, нужна третья составляющая – готовность и слаженная работа команды заказчика. И тут DEVINO Telecom – показала себя просто отлично,
– рассказал о ходе проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.