Обновленное CRM-решение РосБизнесСофт для учебных центров

1 минута
Обновлено решение РосБизнесСофт CRM для учебных центров, предназначенное для автоматизации отдела по работе с клиентами, как с текущими учениками и слушателями курсов, так и с потенциальными.

В новой версии CRM-решения усовершенствован раздел "Курсы", в котором появился ряд дополнительных возможностей:

  • формирование расписания курсов и направлений обучения;
  • контроль превышения максимального количества слушателей;
  • планирование занятости аудиторий и преподавателей (в том числе с возможностью просчета заработной платы исходя из количества проведенных занятий);
  • сегментирование курсов по типам и видам;
  • формирование учебных групп;
  • контроль оплат и дебиторской задолженности.

Расписание в новой версии РосБизнесСофт CRM для учебных центров

Рис.1 Расписание в новой версии РосБизнесСофт CRM для учебных центров

Кроме этого, в новой версии отраслевой версии CRM-системы для учебных центров оптимизирована работа с физическими лицами:

  • добавлены разделы для внесения информации о текущем уровне подготовки, сертификатах, дипломах и т.д.;
  • реализованы напоминания о днях рождения;
  • упрощен механизм формирования договора и актов для клиентов (индивидуальный договор для клиента возможно сформировать в три клика).

Одной из особенностей системы РосБизнесСофт CRM является наличие блока "Маркетинг". В дополнение к возможности осуществления индивидуальных E-mail–рассылок (например, с расписанием занятий определенной группы) и SMS-рассылок (с напоминаниями о занятии, поздравлением с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.

При подключении опционального модуля "Холодные звонки", позволяющего упросить и автоматизировать процесс активного поиска клиентов, пользователи CRM-решения РосБизнесСофт получают оптимизированный механизм, повышающий эффективность работы менеджеров на 45-60%.

Обсуждение