Гостиничный бизнес в России характеризуется дискретностью процесса развития, провалами в преемственности традиций гостеприимства и многочисленными разрывами в инфраструктурах. Многолетнее отсутствие системного подхода к развитию индустрии внутреннего туризма на государственном уровне и тривиальные ошибки в ценообразовании мешают развиваться рекреационному и познавательному туризму. Тем не менее, поток деловых туристов, включая транзитных пассажиров внутри страны, неуклонно растет, а ведущие туроператоры открывают инкаминг-департаменты.
Компания AHConferences приглашает посетить VI практическую конференцию "Управление гостиничным бизнесом" и выяснить, как управлять гостиницей эффективно, обобщить накопленный опыт и поймать вдохновение. Встреча состоится 4 июня 2014 года в Москве в отеле Шератон Палас.
Среди ключевых тематических направлений конференции:
- Максимизация доходов
- Интегрированная концепция развития гостиницы: иерархия приоритетов;
- Маркетинговые исследования "своими руками". Основные источники информации, анализ и "взвешенная" оценка данных;
- Управление загруженностью круглый год. Теория и практика;
- Управление качеством услуг: система качества и обратная связь;
- Преимущества внедрения CRM-системы;
- Событийный менеджмент, продвижение информации онлайн и традиционными способами;
- Менеджмент оптимизации
- Качественные характеристики и объем номерного фонда;
- Каталог дополнительных услуг;
- Информационная система гостиницы: учет, аналитика и мониторинг;
- Преимущества новых энергосберегающие технологий;
- Контроль работы персонала и управление сервисом;
- Толковый аутсорсинг. Клиниг, кейтеринг, служба безопасности… что ещё?
- Геополитическая и макроэкономическая среда гостиничного бизнеса. Последствия больших событий
- Влияние новых политических и экономических условий на рентабельность гостиничного бизнеса, примеры из практики;
- Использование опыта, номерного фонда и информационных ресурсов, накопленных в ходе реализации крупных государственных проектов (Сочи, Универсиада, Чемпионат мира пот футболу, интеграция Крыма);
- Развитие входящего туризма и поле взаимодействия с точками притяжения.
Условия участия в VI практической конференции Управление гостиничным бизнесом:
- Для владельцев, менеджмента отелей и инвесторов – 15 000 руб. + 18% НДС (при оплате до 15 мая действует скидка 5 000 руб.)
- Для представителей управляющих компаний и девелоперов – 21 000 руб. + 18% НДС
- Для поставщиков технологий и услуг в сфере гостиничного бизнеса – 27 000 руб. + 18% НДС
Более подробная информация и регистрация на сайте организаторов, компании AHConferences.