Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Корпоративная социальная сеть в bpmonline CRM 7.3

2 минуты
Новая версия bpmonline 7.3 предоставляет возможность создания корпоративной социальной сети, которая позволит наладить внутренние коммуникации и повысить вовлеченность пользователей. В новом разделе "Лента" можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комментировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи CRM-системы.

Ключевые изменения коснулись также пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Так, в bpmonline 7.3 появилась панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Теперь пользователь может получать актуальную информацию, не отвлекаясь от своей текущей задачи.

В числе других нововведений:

  • Мастер создания раздела, позволяющий пользователям самостоятельно создавать новые разделы в CRM-системе;
  • Процесс корпоративных продаж, преднастроенный в базовой версии bpmonline 7.3. Это дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения CRM-системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента и заканчивая переговорами и подписанием контракта;
  • Бесшовная интеграция с Microsoft Exchange, которая позволяет легко синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchange и CRM-системой;
  • Более наглядная и понятная работа с группами и фильтрами Например, в новой версии CRM-системы есть возможность одновременно работать с деревом групп и содержимым каждой группы. При этом на выбранные записи из группы можно накладывать дополнительные фильтры;
  • Вертикальный реестр, позволяющий отобразить на экране одновременно реестр и карточку выбранной записи. Это позволяет работать с данными, не переходя со страницы реестра на страницу карточки.

Кроме того, в новом интерфейсе bpmonline CRM нашли отражение более 100 пожеланий пользователей. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов,а также изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonline 7.3 также адаптируется к разным размерам экрана, позволяя пользователю организовать для себя комфортное рабочее место.

Интерфейс новой версии bpmonline CRM 7.3