Ключевые изменения коснулись также пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Так, в bpmonline 7.3 появилась панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Теперь пользователь может получать актуальную информацию, не отвлекаясь от своей текущей задачи.
В числе других нововведений:
- Мастер создания раздела, позволяющий пользователям самостоятельно создавать новые разделы в CRM-системе;
- Процесс корпоративных продаж, преднастроенный в базовой версии bpmonline 7.3. Это дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения CRM-системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента и заканчивая переговорами и подписанием контракта;
- Бесшовная интеграция с Microsoft Exchange, которая позволяет легко синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchange и CRM-системой;
- Более наглядная и понятная работа с группами и фильтрами Например, в новой версии CRM-системы есть возможность одновременно работать с деревом групп и содержимым каждой группы. При этом на выбранные записи из группы можно накладывать дополнительные фильтры;
- Вертикальный реестр, позволяющий отобразить на экране одновременно реестр и карточку выбранной записи. Это позволяет работать с данными, не переходя со страницы реестра на страницу карточки.
Кроме того, в новом интерфейсе bpmonline CRM нашли отражение более 100 пожеланий пользователей. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов,а также изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonline 7.3 также адаптируется к разным размерам экрана, позволяя пользователю организовать для себя комфортное рабочее место.