Новый модуль FreshOffice CRM будет полезен тем, кто занимается производством и/или продажей товаров, дистрибьютерам, и, конечно же, это незаменимый инструмент для складов временного хранения.
В модуле "Склад" представлен общий список наименований, цены, резервы и остатки, при этом изменять и добавлять все характеристики товара, включая различные категории цен и изображения товара, можно непосредственно в интерфейсе CRM-системы. В карточке товара содержится полная информация о позиции: характеристики, состав, поставщики, история движений по складам, информация по резерву и т.д.
Рис.1 Карточка товара |
Новый модуль поддерживает импорт прайсов и товаров из документов, а также импорт/экспорт остатков с возможностью внесения корректировок, включая перемещение товаров между категориями.
Инструменты модуля "Склад" позволяют проставлять минимальное количество товара, которое должно быть на складе (неснижаемые остатки), либо поставить запрет на продажу. Устанавливая минимальную цену товара, можно сразу определить максимальный размер скидок. Если какое-то из наименований достигло минимального уровня, система автоматически отправит сообщение.
Рис.2 Сообщение о невозможности списания в модуле "Склад" FreshOffice CRM |
При работе с товарами в новой версии FreshOffice CRM используются стандартные функции: приход, расход, перемещение между складами, ввод остатков и резервирование. Для определения фактического наличия товара проводится инвентаризация, которая также отражается в новом модуле.
Продукция, которая учитывается в "Складе", может быть совершенно разной (например, если компания реализует продукты питания, бытовую технику, велосипеды) и поставляться различными поставщиками. Для просмотра последней актуальной информации предусмотрены складские отчеты, а именно — оборотно-сальдовая и инвентаризационная ведомости.
Рис.3 Инвентаризационная ведомость | Рис.4 Оборотно-сальдовая ведомость |
Благодаря новой функциональности FreshOffice CRM стала возможной печать накладных в форматах XLS и PDF с автоматически подставляемыми необходимыми данными (адрес отправителя, покупателя, банковские реквизиты и т.д.), а также создание своей логики, управляющей путём прохождения заказа от "Новый/Не обработан" до "Оплачен/Успешно отгружен".
Новый модуль "Склад" версии FreshOffice CRM 7 предоставляет пользователям эффективные инструменты по учету товаров, позволяет оценивать остатки и планировать закупки. Благодря этим инструментам сотрудники всегда будут иметь актуальную информацию по наличию товара и его местонахождению.