Особое внимание в проекте планируется уделить процессам внесудебного урегулирования просроченной задолженности клиентов компании по оплате ежемесячных аннуитетных платежей и контроля за страховым обеспечением закладных.
Для обеспечения оперативного реагирования и контроля будет реализована информационная интеграция между Microsoft Dynamics CRM 2013 и учетной системой компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ». Разрабатываемое CRM-решение позволит специалистам сервисного агента в режиме «единого окна» отслеживать изменения по поступившим платежам, выполнять и фиксировать все регламентные мероприятия по работе с клиентами, включая:
- отправку уведомлений по всем доступным каналам;
- формирование документов;
- подготовку плановой отчётности.
Создание IT-системы для эффективной технологической поддержки профессиональной деятельности – одна из наших приоритетных задач. Мы рассматривали различные предложения и, в результате, остановили выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 и на внушительном опыте специалистов «ЦМД-софт» по автоматизации бизнес-процессов в банковской и финансовой сфере. Надеемся, что в результате сотрудничества будет создано решение, в полной мере отвечающее нашим задачам,
- комментирует начало проекта Игорь Сеснев, исполнительный директор ЗАО «Надежный Дом».