Проект сервисного сопровождения закладных на MS CRM 2013

1 минута
Стартовал проект по автоматизации деятельности компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ», сервисного агента «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК). В рамках проекта будут автоматизированы процессы сервисного сопровождения закладных на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в соответствии со стандартами АИЖК. Партнером проекта выступает IT-компания «ЦМД-софт».

Особое внимание в проекте планируется уделить процессам внесудебного урегулирования просроченной задолженности клиентов компании по оплате ежемесячных аннуитетных платежей и контроля за страховым обеспечением закладных.

Для обеспечения оперативного реагирования и контроля будет реализована информационная интеграция между Microsoft Dynamics CRM 2013 и учетной системой компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ». Разрабатываемое CRM-решение позволит специалистам сервисного агента в режиме «единого окна» отслеживать изменения по поступившим платежам, выполнять и фиксировать все регламентные мероприятия по работе с клиентами, включая: 

  • отправку уведомлений по всем доступным каналам;
  • формирование документов;
  • подготовку плановой отчётности.

Создание IT-системы для эффективной технологической поддержки профессиональной деятельности – одна из наших приоритетных задач. Мы рассматривали различные предложения и, в результате, остановили выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 и на внушительном опыте специалистов «ЦМД-софт» по автоматизации бизнес-процессов в банковской и финансовой сфере. Надеемся, что в результате сотрудничества будет создано решение, в полной мере отвечающее нашим задачам,

- комментирует начало проекта Игорь Сеснев, исполнительный директор ЗАО «Надежный Дом». 

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее