Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Terrasoft Customer Forum: лучшие практики работы с клиентами

2 минуты
В минувшую пятницу Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самая масштабная площадка для общения и обмена опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на территории СНГ. В этом году форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft.

Насыщенная деловая программа форума включала 38 докладов, которые были посвящены лучшим практикам работы с клиентами: от генерации и взращивания лидов до процессов обслуживания и развития существующих клиентов.

Открыли мероприятие управляющие партнеры группы компаний Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов с докладом о тех вызовах, которые стоят перед бизнесом в эру цифровых технологий: как меняются бизнес-модели и каналы коммуникаций. Основные темы доклада — омниканальность, проникновение в бизнес социальных медиа, обеспечение идеального путешествия клиента и использование цифрового следа клиента.

Ведущий британский эксперт в области управления лидами Грэхем Смит провел для гостей мероприятия мастер-класс «Lead Management Cycle», который по праву стал ключевым событием одной из секций форума. Грэхем рассказал о стадиях лид-менеджмента и об особенностях коммуникаций с клиентами на каждой из них.

Панельные дискуссии по Loyalty management, Service management и Sales Management собрали практиков из различных отраслей и позволили участникам обменяться рекомендациями и собственным опытом.

В секции "Кейсы компаний" лидеры рынка поделились не только различными аспектами построения CRM-стратегий, но и самым ценным — практическими результатами от внедренных инноваций. Отраслевая секция позволила участникам больше узнать о применении инструментов CRM в разрезе различных отраслей.

Большой интерес гостей форума вызвала Технологическая секция. В формате живого диалога и демонстрации они познакомились с инновациями в продуктовой линейке bpmonline 7.3. Особое внимание аудитории привлекли создание и настройка бизнес-процессов, а также референтные процессы системы.

Весь день для участников мероприятия была открыта экспо-секция, где свои решения представили партнеры Terrasoft: компании Deductor, «Программные технологии», Youscan, CallWay, Webitel, Sagemcom, ЧТД, Semantic Force, Berner & Stafford и IT Alliance.