Новая версия «1С:Управление торговлей + CRM 2.0»

1 минута
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, включая «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал решения, позволяя анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0»:

  • Работа через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);
  • Расширенная подсистема управления бизнес-процессами (BPM);
  • Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);
  • Новые возможности по управлению продажами;
  • Управление правилами продаж;
  • Расширенная подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
  • Управление контактами с торговыми представителями;
  • Управление денежными средствами, запасами и закупками;
  • Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Пользователи предыдущей редакции решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. Пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести CRM-систему «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Обсуждение