Современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, используемые в компании, призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).
Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 миллионов часто летающих пассажиров авиакомпании.
На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании,
— прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора-коммерческий директор АК «Уральские Авиалинии».
Проект по внедрению CRM-системы продолжался 1 год. Партнером выступила компания «Микротест», имеющая статус Oracle Gold Partner. Новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.
В результате проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое.
Внедрение Oracle Siebel CRM также позволило аиакомпании модернизировать колл-центр. После завершения следующего этапа, в рамках которого запланировано создание полномасштабного контакт-центра, пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.
В ходе проекта была проведена настройка «Геймификации» программ лояльности, которая позволит влиять на потребительское поведение, согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед авиакомпанией. Все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM.
Все больше авиакомпаний по всему миру отдают предпочтение Oracle Siebel Loyalty. Создавая действительно клиентоориентированную организацию, основанную на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширяя знания и инструментарий работников, позволяющие реагировать на потребности клиентов, авиакомпании создают основу для дальнейшего поступательного развития. И мы рады поддержать «Уральские авиалинии» наиболее передовыми продуктами и решениями на пути к успеху и повышению привлекательности для пассажиров»,
- отметил Чезаре Капобьянко, директор по продажам бизнес-приложений Oracle в России, СНГ и Турции.
Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE и полномасштабного контакт-центра.